Как составить URL, значение урла

urlURL или урл в Сео сейчас имеет первостепенное значение. Ключевики, содержащиеся в адресе, помогают и Яндексу, и пользователям определить тематику статьи. Кроме того, хорошо составленный урл повышает доверие к содержимому уже на этапе открытия страницы. 

 

Если использовать ЧПУ (человекопонятные ссылки почитайте здесь), то как правило они выглядят так — название-сайта/название-категории/название-статьи. Иногда делают просто название-сайта/название-статьи, но это неверно, категория должна быть включена в структуру.

В названия помещаем ключевые слова, можно на английском языке, можно на транслите. Но лучше на транслите, так как английские распознаются далеко не всегда. Несмотря на то, что нужно использовать плагин rus-to-lat или cyr-to-lat, URL нужно составлять вручную — смотреть, какие ключевики есть и вбивать их в Яндекс. Те, которые подсвечиваются в адресах конкурентов, забирать себе в адрес. Это надо делать потому, что поисковик не всегда понимает правильный транслит, и не всегда понимает то, что ему предлагает плагин транслитерации, у него свое устоявшееся понимание транслита.

Даже в такой короткой строке, как адрес, нужно избегать переспама. Например название voda/sladkajavoda/vodassiropom неверное, оно скорее всего будет пессимизировано, так как в названии сайта, категории и статье стоит слово «вода». Использовать это слово в названии и статье не критично, а вот в названии и категории, категории и статье и тем более во всех трех нельзя, нужно в этом случаи хотя бы поменять категорию на производную, например «водный», а еще лучше оставить слово «сладкая» и все.

Еще один совет — оставляйте в названии статьи три, максимум четыре слова. УРЛ клеит слова в поисковике — например вода/сладкая/ссиропом вполне будет понятна в статье под названии «сладкая вода с сиропом».

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *