Как я достиг посещаемости на сайте в 500 человек в сутки

Массовые развлекательные события люди ищут в Интернете

Массовые развлекательные события люди ищут в Интернете

Я хочу поделится опытом, как я достиг посещаемости полтысячи человек в сутки. Конечно, не на этом сайте, он еще слишком молод. У меня есть другой ресурс туристической тематики.

Как я поймал событийный региональный трафик

Писать о разных фестивалях интересно хотя бы потому, что можно самим на них присутствовать

Писать о разных фестивалях интересно хотя бы потому, что можно самим на них присутствовать

Как то я прочитал, что посещаемость можно повысить за счет разный событий — это так называемый событийний трафик. Возле меня было два события — молодежное паломничество к святому месту и одновременно был этнографический фестиваль.

Конечно, я решил написать заметки о этих событиях. Причем не просто заметки, я нашел в Интернете программу и, немного уникализировал ее. Я был в этих двух местах и у меня имелись фотографии двух деревень, в которых происходили события.

По поиску я понял, что серьезных конкурентов у меня не было. Описания этих событий были скудными — скан программы, несколько слов. Кроме того я понял, что люди, которые пишут о подобных событиях в моем регионе не знакомы с современным СЕО — просто текст без заголовков, не слишком заточенные под ключевые слова.

Я написал две статьи и выставил на своем сайте. До событий было около одного месяца. Около недели статьи прыгали в Гугле (Яндекс проинтексировал где-то через две недели после публикации), потом вышли в топ 3, где занимали разные места от первого до третьего.

Паломничество должно было собрать около тридцати тысяч человек и около двадцати-тридцати — фестиваль. Сколько было людей на самом деле не знаю, говорили, что паломников было около пятидесяти тысяч человек.

Две недели перед событиями пошел трафик, причем примерно одинаковый по двоим статьям — около ста уников на каждую. В день фестиваля и паломничества посещаемость за счет этих двоих статей было 400 в сумме и сто человек приходили читать другие материалы на сайте.

Так что посещаемость два дня держалась более пятисот человек. У меня сайты оптимизированы под мобильный трафик, поэтому мои материалы вполне могли пригодиться как путеводитель по событию, что еще повышало посещаемость.

Хочу ради справедливости сказать, что я подобный эксперимент попробовал сделать для одного коммерческого массового концертного фестиваля, но там посещаемость была около двадцати человек в дни концерта. Это потому, что топ был забит продавцами билетов и другими конкурентами.

Плюсы и минусы регионального событийного трафика

Фестиваль пушек в Галичском замке

Фестиваль пушек в Галичском замке

Таким образом можно добиться посещаемости за счет массовых событий, которые не имеют большой конкуренции. Люди ищут информацию по Интернету, давая ее вовремя, мы можем стать блогом полтысячником или тысячником хоть на несколько дней.

Этот трафик не слишком целевой, люди не слишком кликают по объявлениям, поскольку адсенс не заточен под разные региональные события, сайт должен быть разносторонним. Но все же, во время событий люди кликали по рекламным блокам значительно чаще, что и собиралось доказать — поднимать трафик можно разными путями, а большой поток людей будет увеличивать посещаемость.

Еще один позитивный момент — у меня увеличилось количество естественных ссылок, которые люди проставляли на своих сайтах и соцсетях, делясь информацией с друзьями. В идеале, конечно, предоставлять платные услуги именно к данному событию и затачивать рекламную статью под удобный случай массового трафика. Например, можно продавать билеты на концерт или фестиваль онлайн, или же участвовать в партнерской программе продажи билетов.

Если применить разные способы монетизации, можно заработать значительно больше, нежели применять обычный гугл адсенс. О яндекс директе я уже и не говорю — там должна быть посещаемость значительно выше 500 ежедневно на протяжении долгого периода времени.

Если событие периодическое, например бывает раз в год, нужно, чтобы в адресе (урле) не было года, а в тайтле и заголовке его можно менять каждый год, тогда будет играть возрастной вес документа и его общий авторитет, он должен быть в топе также каждый год. Тем более, что статью постоянно можно дополнять новыми материалами, она будет становиться больше, интересней, ее будут дольше читать, увеличивая, таким образом, поведенческие характеристики.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *