Правило десятикратного преимущества

Если в жизни не все получается, оглянитесь вокруг, может это вам и не нужно

Если в жизни не все получается, оглянитесь вокруг, может это вам и не нужно

Часто такое бывает, что ничего не получается, прям вообще ничего. Или получается, но довольно плохо. Например в заработке на сайте — пишешь, пишешь, а посещаемости нету. Или посещаемость есть, но нет прибыли — например при тысячной посещаемости в день реально получать полдоллара прибыли с контекстной рекламы. Вообще неуспех — это скорее правило, чем исключение. Успешные люди много раз себе разбивали лбы, причем часто много лет, прежде чем достигли какого-то ожидаемого результата. Так что читайте, почему ничего не получается и как с этим бороться.

Правило десятикратного преимущества

Мы начинаем делать какое-то дело в какой-то сфере. Но мы в основном выбираем направления, которые сами знаем, которые видели. Например, мы делаем сайт в области, которая нам интересна. А оказывается, сайтов на такую тематику — сотни, если не тысячи. Причем все они существуют годами. Если мы будем создавать клон такого сайта, мы не сможем победить конкуренцию. Чтобы быстро победить конкуренцию, нужно иметь не менее, чем десятикратное преимущество в направлении, в котором движемся.

Как вода камень точит, так и человек должен стараться достигать желаемого старанием

Как вода камень точит, так и человек должен стараться достигать желаемого старанием

Можно привести в пример немецкий блицкриг во Второй мировой войне. Немецких войск было не больше, чем советских в день нападения. Не было и преимущества в технике. Чтобы победить, нужно было не наступать всем фронтом, а создать многократное преимущество в точках прорыва, и такой прорыв осуществлялся с последующим окружением частей противника.

Если сайт конкурента хорош, мы не должны просто иметь в десять раз больше статей, мы должны быть лучшими — 1) в уникальности текста, 2) в уникальности изображений, 3) в размере каждой статьи, 4) во внутренней перелинковке, 5) в релевантности текста (количестве и размещении ключевиков), 6) в интересности информации, 7) в новизне информации, 8) в техническом оформлении (тайтл, дескрипшн, перелинковка), 9) в художественном оформленни и привлекательности дизайна, 10) в удобстве навигации по сайту.

Этот список можно продолжить, но если вы спрашиваете себя — почему у меня не выходит, ответьте сами себе — а ваш сайт лучше других? Не только в сайтостроении, но и в других сферах, где хотите побеждать, нужно быть в десять раз сильней других. Это не полный залог успеха, а некая перестраховка, что что-то пойдет не так.

И не нужно брать только создание сайтов, например, в копирайтинге заработок прямо зависит от быстроты набора текста. Кто медленно набирает — не заработает, хотя бы до времени, когда не научится быстро печатать на клавиатуре.

 

Вернемся к истории — Гитлер, Наполеон успешно действовали против России. Их армии, организация были лучшими. И тот и другой дошли до Москвы, но потом их гнали назад до Берлина и Парижа? Почему? Ответ — у них не было десятикратного преимущества, то преимущество, которое они имели, было двух или трехкратным, потенциал они растеряли по дороге.

Небольшой карпатский водопадик в Шешорах

Небольшой карпатский водопадик в Шешорах

Старайтесь быть лучшими в разы, тогда будет успех. Почему этим правилом не пользуются, хотя все знают? Потому что все делается на авось, рискуют без подстраховки, и в результате получают разгромный результат.

Наполеон в Европе имел военный успех. Его спросили — почему, это везение? Он ответил, что, как шахматист, просчитывает на много ходов вперед. Это и есть преимущество в разы — быть готовым к разным поворотам события иметь на эти случаи резервы. Почему в России так вышло? Успех вскружил голову и он расслабился. Не учел элементарных вещей, которые я перечислять не буду, каждый и так может понять его ошибки, их слишком много.

Вы еще спрашиваете, почему у вас ничего не получается? Вы если и лучше других, то не намного. А для того, чтобы было намного лучше, нужно поработать и подумать, тогда и получится заработок. А на «поработать» не всех хватает.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *