Выбор тематики для своего сайта

От выбора темы зависит будущий заработок

От выбора темы зависит будущий заработок

Выбор ниши для сайта очень важен, ведь сайт может не собирать достаточное количество посетителей при непопулярной тематике, а может не победить конкуренцию, когда ниша популярна, но уже занята проектами с очень большими бюджетами.  Конечно, можно делать интернет ресурс для души, без оглядки на прибыль. Но даже в этом случае не помешало бы посмотреть, нельзя ли расширить тематику хотя бы для минимальной отдачи.

Выбор тематики сайта

Тему сайта нужно выбирать по принципу — чем занимался, занимается или планируешь заниматься. Дело в том, что с сайтом нужно работать постоянно, а это трудно, если тематика не нравится. Кроме того, во-первых, интересная тематика может быть сделана более качественно, во-вторых, если это тема твоей мечты, делая сайт, мы вникаем в проблему, и она может стать реальностью в будущем.

Например, человек «хиляк» и турника не видел никогда. Но твердо решил стать «турникменом», если он готов изучать подобный опыт, и передавать его другим, может получиться интересный информационный ресурс.

Какие темы подходят для монетизации

Для получения прибыли хорошо подходят темы, в которых рекламодатели готовы размещать свою рекламу. Скажем, тематика сайта о краеведении способна приносить с помощью контекстной рекламы около полдоллара за тысячу посетителей. Более тысячи трудно вытянуть и прибыль придется «добивать» продажей ссылок, прямой рекламы, платных услуг. Этот путь имеет право на существование. Но этот метод заработка не очень  требует постоянного вложения усилий и такой сайт потом будет труднее продать.

K подобным темам относятся научные, узко тематические, и так далее. Конечно, можно сделать хороший городской портал или же y вас литературно-юмористический талант, и к вам потянутся тысячи благодарных читателей ежедневно, но это скорее исключение из правил. Одним словом, если вам очень интересно то, что не очень интересно другим, создавайте несколько сайтов, ваш энтузиазм утроит ваши силы, и, возможно один из казалось бы бесперспективных проектов «выстрелит». Не надо мыслить шаблонно, возможно именно вы создадите спрос и будете первым в новой популярной ниже,

А если к примеру взять не региональный сайт, а общероссийский по медицине, строительству, автомобилям, там охват очень большой. Ежемесячная посещаемость ниши по Яндекс  Wordstat должна превышать триста тысяч человек. Помните, что к этой цифре еще добавятся еще и посетители из Google. Главное — не лезть в коммерческие тематики (со словами «купить» и тому подобное) А конкуренции нe стоит бояться. Помните, где конкуренция, там есть деньги. А если вам очень нравится то, что вы делаете, вы сможете победить даже с минимальным бюджетом. К примеру, как вы думаете, к кому потянуться люди — к сайту, где путешествия описываются копирайтерами, или к реальному профессиональному путешественнику с хорошими авторскими материалами. Я считаю, что o семантическом ядре не надо забывать. Нужно чтобы нравилось людям и поисковые системы смогли отвечать на свои запросы.

Напоследок хочу сказать какие тематики брать не нужно — это аморальные. Мы в ответе за каждого своего читателя. А прочитанная информация способна даже изменить судьбу.

Домашнее задание

Возмите листок и напишите сто идей для своего будущего сайта

  • чем вы занимаетесь, в чем преуспели
  • чем вы занимались в прошлом или планируете заниматься
  • вашие любимые блюда
  • ваш любимый автомобиль или автомобиль мечты
  • болезни, с которыми вы справились (или справились ваши близкие)

С этими темами мы будем работать в будущем.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *