Ложь в интернете на примере медицинских сайтов

ЛожьИнтернет наполнен ложью, это наверное не секрет. Причем большая часть обманной информации продуцируется маркетологами ради получение прибыли. Это целая индустрия с ложными отзывами, заказными статьями и невыполнимыми обещаниями. Спекулирование на здоровье людей проводится на сайтах медицинской тематики, информация на которых часто является мошеннической, а вебмастера относят такие ресурсы к «серым» и «черным».

Неправда в медицинских сайтах делится на два типа — ложная информация о болезни и лечении, второй тип — реклама мошеннических, а то и вредных препаратов на вполне адекватных статьях.

Неправда о лечении

Медицинские статьи пишутся по семантике. А пользователи бывают разные, вводят разные запросы и, в погоне за прибылью, вебмастера обрабатывают эти запросы, отдают на аутсорс копирайтерам и потом пишут всякую чушь на своих сайтах, например:

  • расхваливание гомеопатии, хотя такого научного метода лечения не существует, это мошенничество мирового уровня, которое берет начало от колдовских манипуляций;
  • всякии элементы черной магии помещаются на статьях о медицинских средствах лечения, например я видел фразу «среди других методов лечения используют заговоры», а такие методы прямо ведут к психическим заболеваниям;
  • всякие экстрасенсорные и псевдонародные методы лечения, которые могут принести только вред.

Вред подачи такой информации не только в том, что лечение не полезное в принципе. Человек, имея реальную медицинскую проблему и занимаясь всякими глупостями, теряет драгоценное время и не лечится обычными эффективными методами, а это может привести к тяжким последствиям для здоровья, вплоть до летального исхода. Примером может послужить противораковый препарат Украин, понадеявшись на который многие пациенты отказывались от традиционного лечения и в итоге их онкологическое заболевание, которое требует немедленного медицинского вмешательства, только усложнились.

Реклама вредный препаратов

Вредные препараты (препараты пустышки, с мошенническими обещаниями) рекламируются и продвигаются в Интернете следующими способами:

  1. Пишутся ложные отзывы, заказные статьи. Даже если есть адекватная информация, то ее не могут увидеть обычные пользователи, так как маркетологи ложную заказуху продвигают сео-методами, даже могут ставить на них ссылки.
  2. Делаются лендинги на разную тематику, таким образом одно средство, например Монастырский чай, по утверждению маркетологов могут лечить совершенно разные болезни, причем не обязательно эти статьи пишутся на одном лендинге, а по одной болезни на каждый лендинг.
  3. Берутся известные личности, от их имени рекламируется некачественный товар.
  4. Маркетологи паразитируют на человеческих страхах, помещая в тизерки ужасные шокирующие изображения. Также размещаются статьи, в которых, например, говорится, о том, что паразиты являются причиной всех болезней, хотя научно доказано, что паразиты, присутствующие в умеренных количествах, учавствуют в работе имунной системы человека и тренируют, укрепляют ее.

Таким образом, вебмастера должны понять ответственность, которую они несут. На чужом несчастье собственного счастья не сколотишь.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *