Продажа статей — заработать надежно и быстро

Печать текстов может стать прибыльным занятием

Печать текстов может стать прибыльным занятием

Если нет никаких идей в голове, а зарабатывать нужно, можно продавать статьи на биржах — Адвего, Текстсейл и другие. Как писать так, чтобы продавалось и как заработать на продаже статьей — читайте дальше.

Продажа статей — заработать надежно и быстро

Почему статьи продаются

Когда-то печатали под копирку, сейчас работают с мониторами

Когда-то печатали под копирку, сейчас работают с мониторами

Я долго ломал себе голову — для чего нужны статьи, кому они нужны. Неужели собственники сайтов не могут состряпать сами текст, даже с помощниками, зачем за простые буковки платить деньги.

Я выяснил истину лишь через год, когда у меня уже был свой сайт и мне надо было его наполнять. Я купил дроп — так называют брошеный домен. Его нужно было быстро наполнить. Я не очень силен в одной тематике и решил прикупить статей. Конечно, я их доработал, и они начали индексироваться. Это не очень хороший способ наполнения сайтов, но вполне легальный и эффективный в глазах поисковых систем.

Вторая причина покупки статей в Интернете — ссылки. На биржах ссылок авторы очень хотят качественной индексации своих ссылочек. Поэтому требуют, чтобы они были в уникальном контенте. Если заказов много, то на все тексты тяжело написать, контент покупают за формулой — за ссылку дают 100 рублей, статью можно купить даже за 15 рублей (на ЕТХТ, на Текстейл минимальная цена — 20 рублей за статью). Разница 85 рублей становится заработком и усилий приложено довольно мало.

Третья причина покупки статей — поисковые системы лучше относятся к «живым сайтам», которые постоянно наполняются контентом, хотя бы изредка, но периодически. Если блог или сайт важен, но нету времени или желания им заниматься, тогда на покупаются статьи.

Можно сказать, что покупают статьи для наполнения своих сайтов и повышения посещаемости, но такие покупки происходят редко. Покупные статьи, как правило, нуждаются в доработках, оптимизации под ключевые статьи. Поэтому те, кто хочет качественный материал, обычно парсят ключевые слова, составляют задания для копирайтера и дают им материал для написания. А покупают статьи во 70% случаях для поисковых машин.

Как писать, чтобы статьи продавались

Работа копирайтера предполагает свободный график

Работа копирайтера предполагает свободный график

Когда я впервые прочитал, что статьи можно продавать, я сразу настрочил несколько статей. Статьи были хорошими, без ошибок и безусловно интересными.

Но я сделал две ошибки — во-первых я поставил среднюю цену по системе, а этого делать не надо. Я уже говорил, что статьи покупают преимущественно для поисковых машин. Дорогие статьи в этом случае никому не нужны. Во-вторых — большая конкуренция с провинциальными, но прекрасными грамотными авторами, которых и маленькие деньги вполне устраивают.

Вторая моя ошибка — заумное название и описание. Название нужно давать попроще и поинтересней, чтобы цепляло. Описание лучше дать конкретное — статья о том-то, грамотная, структурированная с абзацами, параграфами.

Поверьте, сейчас продаются тысячи статей, ни у кого нет ни времени ни желания ни во что вникать, глаза бегают исключительно по заголовкам, потом по описаниям. И это тенденция всей сегодняшней и будущей информации — всего уже столько много, что большинство информации люди воспринимают только по хорошим заголовкам и краткому описанию. Люди и мир меняются, надо это учитывать.

Третья ошибка начинающих писателей-продавцов текстов — плохая структура. Структура должна быть приблизительно такой — пункт и два-три абзаца в этом пункте.

Четвертая ошибка — написание на непопулярные темы. Популярные темы можете посмотреть на самих биржах копирайтинга, там можно найти такую информацию. Никого не будет интересовать красивое дерево у вас за окном, даже поисковые машины.

Пятая ошибка — малое количество символов. Дело в том, что поисковые машины более требовательны к объему статей, а значит и требовательны вебмастера. Одна тысяча символов — это уже слишком мало, лучше — 1500 — 2000 символов, максимум — 4000 символов, поскольку слишком большие статьи мало кого тоже интересуют.

Поверьте, если статья будет грамотной, дешевой, на популярную тему, структурированной, будет иметь 1500 — 2500 символов, с интригующим названием и конкретным описанием, она залеживаться не будет, может уйти и в первый же день, как моя статья которую я из головы написал по указанным здесь правилам.

Если же гнуть цену, писать и выставлять как попало, вполне возможно ваши статьи будут продаваться очень долго, месяцы или даже годы.

Перепродажа статей как бизнес

Организовать свой бизнес по перепродажи статей — очень просто. Конечно, многих денег это не принесет, но несколько тысяч рублей в месяц вполне может дать. Это целая индустрия, когда выискиваются хорошие статьи по низким ценам и они продаются по более высоким ценам. Так была куплена моя первая статья, которая была специально по демпинговой цене, чтобы можно было ее быстро продать. Эта статейка на 1500 символов была куплена за 15 рублей и выставлена за 40 в один день.

Учтите, что некоторые писатели имеют такую скорость набора, что могут написать такую статью за пять минут, я не шучу, посмотрите в интернете информацию о возможной скорости печати на клавиатуре. За час вполне можно заработать от ста рублей, а это не такие уж и плохие деньги, если работа на дому и в свое удовольствие.

На ЕТХТ есть такой бизнес — дают новичкам писать с головы копирайт (вообще-то предлагают рерайт) за 5 рублей за килознак, потом перепродают значительно дороже. Даже есть такие умельцы, которые специально набирают хороших копирайтеров за 15 рублей за килознак, платят еще 5 рублей коректору за тысячу знаков и продают статьи на разных биржах за 30 рублей за тысячу знаков.

Конечно, можно продавать статьи из вебархива или старые распознанные сканы, но вопрос этичности очень важен, я думаю прямо продавать чужую работу, хоть и не существующую в интернете — неэтично.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *