Сервисы проверки конкуренции запросов

ВыделяетсяЧтобы эффективней использовать бюджет, нужно проверять конкуренцию запросов. Если денег много, можно выписывать все ядро сразу, но при ограниченных возможностях сначала нужно выписывать запросы и группы запросов, у которых конкуренция ниже, для этого созданы различные сервисы.

Сервис Бинета

Бинет — сервис от Романа Ширяева (Пузата). Доступ предоставляется только марафонцам (студентам курсов). Учитывается не просто конкурентность запроса, а множество факторов — возможная стоимость текста (очевидно условно вычисляется из нужной длины и средней стоимости по рынку), количество конкурентов и по определенной, неизвестной формуле, вычисляется окупаемость.

Поэтому не слишком частотные запросы, которые имеют меньшую конкуренцию определяются как «неприоритетные», они, вместе с высококонкурентными рекомендуются к выписке сайтом, возраст которого не менее года. Нейтральные по конкуренции рекомендуются сайтами, которым более полугода. А приоритетные — для молодых сайтов и набора трафика.

Чтобы быстрей пошел трафик, можно выписывать статьи из неприоритетных, но те, которые оказываются выше в списке, они имеют более низкую частоту и , вероятно, имеют низкую конкуренцию. Но все же запросы нужно проверять, так как случается, что низкочастотный запрос является довольно конкурентным, поэтому бинетовский сервис можно использовать в связке со следующим, Мутагеном.

Другие сервисы

Мутаген — самый простой  для понимания серви конкуренции в сети. Результаты проверки можно обозначить так — 1-3 — очень низкая конкуренция, 3 — 5 низкая конкуренция для молодых сайтовов, 5 — 10 — можно конкурировать, если сайту более одного года, 10-15 — если сайту более года, и выше 15 (до 25), если сайту больше трех лет. Пузат говорит, что Мутаген хорош для коммерческих сайтов, но для информационных сайтов он тоже хорош, проверено.

Кейколлектор — десктопная программа, у него есть показатель КЕI, в него можно вставить различные формулы, которые можно найти в Интернете, либо же придумать свою. В прошлом это работало хорошо, теперь поисковые системы применяют сложные формулы ранжирования, и свою подобрать довольно трудно.

Можно проверять конкуренцию руками — высчитывать вхождения тайтлов, количество документов, которые находятся в поиске, о этих методиках можно прочитать в Интернете, но все это довольно трудоемко, лучше, конечно, использовать сервисы.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *