Укрепление статей дополнительным контентом

Время идетБывает, статья начинает ранжироваться, если позиции сайта слабые, ее нужно укреплять дополнительной информацией, так как выход в топ может быть случайным, или статья может быть слабой, или конкуренция большая, или нужно работать на долгосрочную перспективу, хорошою трафиковую статью можно постоянно дополнять и обновлять актуальной информацией. Но не так, что это повлияем на скорость загрузки.

Пересбор данных

Интернет не стоит на месте. Например я, когда делаю новые статьи, я стараюсь их делать по объему больше, чем у конкурентов. А больший объем — это не увеличение количества воды. Статья, чтобы конкурировать, должна иметь и лучшую информацию. Но не факт, что новая статья через полгода будет иметь те же позиции.

Вебмастера стараются доработать свои старые статьи, новые статьи пишутся лучшими, причем требования к тексту ожесточаются — набор копирайтеров осуществляется по более жестким требованиям, нанимаются редакторы, коректоры, более опытные контент менеджеры, тексты проходят экспертную проверку. Некоторые сайты и вовсе могут создаваться командой профессионалов.

Так что желательно раз на полгода или же при потере позиций дорабатывать текст, дописывать, сравнивать с текстами конкурентов. Смотреть на вхождения, ведь количество прямых и даже разбавочных вхождений из года в год уменьшается, нужно улучшать показатели по заспамленности, тошнотности, и самое главное — делать тексты интересными и полезными.

Новые данные

Некоторые статьи нужно дополнять новой информацией из года в год. Я это реализовал, например, на одной статье, о одном курорте. Каждый год я стараюсь дать актуальную информацию о курорте. Конечно, роль дополнения могут выполнять и комментарии, но все же лучше реализовать обновление в самой статье.

Также в некоторых случаях нужно увеличивать объем статьи. Из года в год минимальный объем увеличивался — 500, 1000, два года назад это было 2000 символов. Сейчас средний размер текста — 6000 символов, и его нужно наполнить качественной информацией, а не всякими полезностями, разбавленными нейтральной информацией, проще говоря «водой».

Если позиции не изменяются, иногда не стоит трогать текст, а увеличить поведенческие характеристики на странице, это можно сделать с помощью слайдера, фотогаллереи, интересного виде, инфографики, таблицы, на которых будет останавливаться внимание пользователя.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *