Как попасть в рекламную сеть яндекса РСЯ

Рекламная сеть ЯндексаЯ столько начитался о том, что в РСЯ невозможно попасть из-за того, что Рекламная сеть Яндекса либо ужесточила свои правила, либо вовсе перестала принимать в свои ряды свежие сайты. Но у меня сайт попал, причем я был уверен, что не попадет. Я опишу критерии, которым соответствовал этот сайт, а вы попробуйте использовать мой опыт в своих целях.

Какой был сайт

Мой сайт был написан по технологии Пузата, с его сервисами, я являюсь марафонцем. Вот так, я выступаю пиарщиком этого человека, хотя я совершенно никакого отношения к нему не имею. Но технология технологией — она делает сайты под Яндекс так, что именно с этой поисковой системы идет подавляющее количество трафика, именно это нужно для попадания в систему.

Мой сайт был построен на уникализированном шаблоне — поменяна шапка, фон, на главной странице был слайдер и опрос, в сайдбаре — рубрики, в которые добавлены иконки (по лайту 2015 года, как обучал Морковин, в 2016 году на Начале этого уже не было). Шаблон обычный, довольно распространенный, честно говоря, такой, как на этом сайте, мне чрезвычайно нравится. Этот шаблон приблизительно соответствует требованиям Морковина (вот уже пиарю и этого айтишника).

За полгода мне удалось набрать около двух тысяч уников, это хороший результат, если считать, что нишу подбирал сам, из них минимум полторы тысячи шли с Яндекса. Думаю, именно посещаемость, а также то, что большинство посетителей шли с Яндекса, сыграло решающую роль в предоставлении доступа к РСЯ.

Мои выводы

Так что мои выводы — можно делать сайт на обычном шаблоне, главное, чтобы он был валидным, сайт должен выглядеть простенько, но аккуратно. Главное на сайте — посещаемость, причем если делать по Пузату, она будет, причем с Яндекса, что соответствует требованиям РСЯ.

Требования Яндекса к посещаемости — 500 уников, но думаю они имеют в виду именно с Яндекса, но лучше — 1000 уников с Яндекса. Социальной активности, различных дополнительных фишек (добавочной стоимости) не было, но и ниша не слишком конкурентна, есть и такие, если поискать. Думаю, если в нише конкуренция побольше, то и требования модераторов будут больше.

Еще нюансы — в виджете стоял не обычный поиск, а поиск от Яндекса. Как правило говорят, что нужно снимать рекламу перед модерацией. Я не был уверен, что мой сайт возьмут, поэтому рекламу от Гугл не снимал, по три блока на странице. По доходности, спустя несколько дней определил, что реклама в боковом скользящем виджете дает приблизительно 50% от небольших рекламных блоков Адсенса (плагин Гугл Адсенс).

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *