Как увеличить доход в Adsense

АдсенсЯ запустил сайт, увеличил посещаемость, но доходность на Адсенсе оказалась слишком маленькой, хотя сайт был в довольно неплохой тематике (спортивно-медицинский). Я не ставлю больших блоков, тем более в начале текста, чтобы избежать пессимизации. Хотел бы я просто заработать — начал бы продавать ссылки, а так я ходу развивать сайт, чтобы посещаемость у него увеличивалась, ведь есть ресурс увеличить еще в несколько раз.

Тематика объявлений

Я вспомнил, что мои сайты не дотягивают до средних показателей дохода на аналогичных ресурсах не только потому, что мои рекламные блоки не слишком велики, но и потому, что я еще в несколько лет зашел в раздел чувствительных категориях у убрал те, которые мне не нравятся. Конечно, это повлияло на доход, на сколько процентов я не знаю, но точно знаю, что деньги точно не стоят моральных принципов, о этом я уже говорил в предыдущих постах. Ведь когда-то захочется исправить зло, которое причинено работой негативной рекламы на сайтах, но это будет невозможно, так как невозможно повернуть время назад. Почему я заблокировал религию? Потому что рекламируются разные религии, а возможно и секты.

Чувствительные категории

Расстановка блоков

Относительно плагина, который я использую для расстановки рекламных блоков — это Google Adsense, вроде он официальный от самой Гугл. Не нужно вставлять блоки вручную, а только регистрируешься в Адсенсе, подтверждаешь собственность сайта (причем для подтверждения достаточно файла, который ставится при регистрации в Вебмастере Гугл), а потом плюсиками расставляешь блоки.

Ставлю как правило, сверху под шапкой, в сайдбаре, и в конце текста.  Такие блоки приносят меньше прибыли, чем те, что закрывают весь первый экран статьи, но за них не зафильтруют. Иногда ставлю под шапкой и два в сайдбаре. Если сайдбар занят другой рекламой — то в шапке, после третьего абзаца и в конце. Приблизительно так же ставлю на странице и рубрике. Особых хитростей нет, но основное правило — под шапкой (начало текста), сайдбар и внизу текста. Кликабельность — около одного процента, это мало, но для начала отлично, в будущем можно будет подкрутить.

Мобильная реклама

Если много просмотров с мобильного, нужно поставить мобильную рекламу от Гугл.

Я это делаю в следующем порядке:

  1. Я всегда использую адаптивные темы, которые приспособлены для показов на мобильном телефоне.
  2. Включаю в настройках плагина Адсенс функцию Автоматизированные мобильные объявления.
  3. Далее все хитро, поэтому со скриншотами — захожу на Гугл Адсенс — Мои объявления — Объявления на уровне страницы — включаю объявления внизу страницы, а также объявления на весь экран. Если бы эта реклама была не от Гугл, возможна даже фильтрация такого сайта за такую агрессивность, а так все в пределах позволенного. Далее нужно взять код и поставить его в редакторе в файл хэдера после открывающего тега head, не путайте с закрывающим. По моим подсчетам, такая простая манипуляция занимает пять минут (ну может десять), и прирост кликабельности в полтора раза, а это не шутки. Больше мобильного трафика — больше прироста.

Мобильный адсенс

Изменения

Гугл Адсенс объявил, что плагин не поддерживается, объявления в автоматическом режиме можно выводить с помощью Quickstart. Нужно поставить тот же код, что и для мобильных объявлений, только вверху появился еще один движок для обычной десктопной версии. Квикстарт нельзя ставить с ручными блоками (которые выводятся с помощью вставки кода или виджетов. Или автоматический вывод или ручная расстановка.

У меня часть сайтов с ручной расстановкой, часть — с Quickstart. По сравнению с плагином от Адсенс, заметил просадку в полтора — два раза, потому что Квикстарт не всегда расставляет корректно в техническом плане блоги рекламы (но претензий от гугла не должно быть, ведь это он и расставляет), а также блоки расставляются не всегда в выгодных местах, иногда маленьких размеров.

Но это повод поэкспериментировать. Мне кажется, что в каждой тематике может быть своя схема расстановки рекламных блоков, возможно нужно чередовать обычную рекламу с блоками ссылок. Тем более, что Гугл отменил минимальное количество блоков на странице. Но нужно помнить, что реклама не должна преобладать над контентом, это нарушение правил. Да и чем больше рекламы на страницы, тем меньше цена клика — конкуренция среди рекламодателей не та, отображаются более дешевые объявления, насколько я знаю.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *