Заработок на современном сайте

Семейных отдых - награда за труды

Семейных отдых — награда за труды

На сайтах начали зарабатывать давно. Ведь это не просто средство массовой информации. Сайт универсален — статьи сейчас имеют добавочную стоимость — они способны помещать не только текст и изображения, но и видеоролики, таблицы, графики, опросы и многое другое. Какой он, современный сайт и какая у него история.

Заработок на современном сайте

Первые сайты

Первые вменяемые сайты начали появлятся где-то в 1996 году. Вот и 2016 на улице. 20 лет — это юбилей. Сначала сайты были на чистом HTML. Поисковые системы только зарождались, поэтому в основном на сайт заходили по закладкам. Это и было хорошо — понравился сайт и заходишь на него. Из рекламы в основном были баннеры c прямыми рекламодателями. Также сайты были рекламными визитками фирм, которые предоставляли реальные услуги.

Сайты закладок были популярными. И вообще, это было настолько все новое, что много сайтов строилось на энтузиазме без прибыли — ради интереса или престижа.

Продажа ссылок

Потом появились поисковики — Апорт, Рамблер и Яндекс. Алгоритм ранжирования сайтов в поисковой выдаче был прост — у кого было больше ссылок на сайт (входящих), тот был круче и больше зарабатывал на рекламе, поскольку имел больший трафик.

Раскрутка сайта с помощью ссылок превратилась в целую индустрию — биржи типа sape стали основным типом заработка для большинства веб мастеров. Принцип работы был следующим — сорвался сайт, на который ставилось множество страниц текста, в основном некачественного, c каждой страницы продавались временные ссылки. Так как c помощью ссылок можно было вывести в топ кого угодно, вебмастера зарабатывали до 30 тысяч рублей на сайте с ТИЦ 100 и 1000 страницами в индексе. Но поисковые системы вскоре начали накладывать фильтры на такие сайты, обнуляли ТИЦ, исключали сайты из поиска.

Современный заработок на сайте

Современный заработок на сайте комплексный. Временные ссылки дают немного, и их значение с каждым днем уменьшается. Вечные ссылки еще работают, но оптимизаторы уже не хотят покупать ссылочки на сайтах с хорошими «пузомерками» но без посещаемости. Ссылочные биржи превращаются в обычные рекламные площадки. Например Sape предоставляет кроме временных и постоянных ссылок контекстную рекламу, баннерную рекламу, а относительно ссылок — просит вебмастеров, чтобы они были на видном месте и кликабельными, превращаясь в ту же рекламу.

Современные сайты, которые хотят иметь перспективу, продают контекстную, баннерную рекламу — это хороший способ монетизации. Тизеры считаются обманом посетителей и не все хотят с ней связываться. Хороший сайт старается не продавать ссылок или делает это в минимальном количестве. Также на сайтах предоставляются платные услуги или же продают реальный товар. Даже информационный сайт имеет хорошую перспективу стать своеобразным интернет-магазином.

Если вам нужны качественные краны, посмотрите на сайте СП-Климат https://sp-climate.com/catalog/sharovye-krany/dyametr-is-1_2_quot/, для примера показан кран шаровый 1/2 дюйма.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *