Как вывести приложение в топ AppStore использую ASO оптимизацию

СмартфонASO расшифровывается как App Store Optimization — это действия, направленные на оптимизацию страницы мобильного приложения в хранилищах программ (сторах). Благодаря оптимизации повышается видимость в поисковых результатах, вследствие чего люди будут чаще находить и устанавливать программу. Для поисковой оптимизации проводится подбор ключевых слов, которые прописываются в описании и заголовке (заголовок имеет большее значение для оптимизации) программы, которая размещается в AppStore и Play Market.

Работа поискового алгоритма

Несмотря на то, что формула ранжирования засекречена, оптимизаторы экспериментальным путем вывели показатели, которые влияют на место в поисковой выдаче:

  1. Конверсия (какой процент посетителей кликнут по программе, которая появилась в поисковой выдаче).
  2. Сколько раз приложение установлено.
  3. Насколько часто приложение устанавливается (количество установок поделить на временной промежуток, за который скачаны и установлены программы).
  4. Оценка пользователями программы (количество звездочек, которые поставили посетители приложению).
  5. Доход на посетителя (если программы платные, количество заплаченных денег разделить на количество скачиваний).
  6. Наличие видео позитивно влияет на поведенческие факторы, которые поисковыми системами отслеживаются.
  7. Плюсом будет локализация (перевод) приложения на язык страны, в которой программа скачивается и устанавливается.

Мобильный телефон

Оптимизация

Чтобы оптимизировать приложение под поисковую выдачу Play Market и AppStore, нужно собрать семантическое ядро, определить приоритетные ключевые слова, вписать выбранные нами ключевые слова в заголовок и специальные поля (из этих полей поисковая система берет информацию, которая ей нужна для определения приоритетности приложений в выдаче), также нужно проанализировать результаты работы, смотря на позиции ключевых слов в выдаче магазинов приложений, aso оптимизация состоит из из четырех этапов:

  1. Сбор семантического ядра. На этом этапе слова подбираются путем обдумывания, анализа конкурентов, сбора данных из Apple Search Ads, изучается автозаполнение поисковой строки (подсказки), подбираются синонимы с помощью словарей или сервисов, которые подбирают к слову другие слова, максимально близкие по смыслу.
  2. Определение приоритетных ключевых слов. Приоритет выбирается по релевантности (соответствию назначения) приложения, популярности в поиске, конкуренции запроса, предполагаемой прибыли (как правило, чем больше прибыль, тем больше конкуренция, но можно найти прибыльные низкоконкурентные слова).
  3. Применение ключевых слов. Найдены ключевые слова нужно вписать в название приложения (title), в подзаголовок (subtitle, есть в AppStore), поле для ввода ключевых слов (keyword field), описание приложения (description, есть в Google Play).
  4. Анализ результатов. Чтобы отследить позиции, можно воспользоваться любым ASO сервисом. Нужно обращать на слова, которые находятся в первых десяти строчках выдачи, остальные слова принесут мало результата.

Чтобы получить посетителей из поисковой выдачи (а не из рекламы, за которую нужно платить деньги), нужно собирать релевантные приложению ключи, изучать количество запросов и анализировать конкуренцию. Наиболее важные слова нужно использовать в названии приложения.

Телефон

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *