Проверка конкуренции статей

КонкуренцияКак и в каком порядке выписывать статьи — это вопрос беспокоит не только новичков, но и вебмастеров с опытом, так как бюджет в виде денег или времени (если писать самостоятельно) — не бесконечный ресурс. Хочется сработать точечно, получить трафик при наименьших затратах средств и сил.

Выписка всего ядра

Если собрано хорошее ядро, и авторов много, можно выписывать все ядро сразу, хоть за день. Такой способ позволяет быстро охватить все запросы и сайт сразу начнет получать трафик, статьи быстрее начнут набирать возраст и таким образом сайт будет хорошо конкурировать с аналогичными по тематике.

Минус один — бюджет. Как правило, ядро растягивают на длительное время, возможно на несколько лет из-за того, что работа копирайтера стоит денег. Самостоятельно выписать семантическое ядро вообще невозможно.

Выписка ядра снизу

В прошлые годы, когда конкуренция была низкой, вебмастера срезали частотность запросов по высокой планке, например на 50 запросов в месяц и брали группы запросов, которые более 200 в группе. Это было оправдано, но таким образом терялось множество ключей, и, кроме того, полнота охвата запросов не соответствует полноте сайтам, которые пришли на смену им, и ресурсы могут не выдерживать конкуренцию  в нынешних условиях.

Так что если взять частотность слов от 10 запросов в месяц (в маленьких или очень дорогих тематиках можно брать меньшую планку), и группу от 100 запросов в месяц (для самостоятельного написания можно попробовать с 50 запросов в группе), можно довольно быстро получить качественный трафик, так как большая вероятность, что статей по таким низкочастотных группам и запросам у конкурентов нет, иногда даже не надо проверять конкуренцию.

Сервисы проверки конкуренции

Конкуренцию запроса можно просчитать вручную — посчитать тайтлы, главные страницы, релевантность, возраст сайта, количество ссылок, но это трудный процесс. Иногда пользуются Кейколлетором, который имеет свою формулу КЕІ, ее можно программировать самостоятельно, вписывая нужные данные, либо взяв готовую формулу из Интернета. В прошлом это работало хорошо, но в условиях конкуренции формулы должны становиться более сложными.

Хороший сервис Мутаген, который дает возможность проверять 10 запросов бесплатно, за каждый последующий доведется заплатить 30 копеек. До пяти условных единиц конкуренция приемлемая для молодых сайтов, до десяти — для сайтов с возрастом.

Сервис конкуренции от Пузата делит статьи на три части — приоритетные, которые нужно выписывать сразу, нейтральные, которые нужно выписывать через полгода от основания сайта, и неприоритетные, которые нужно выписывать через год. Вообще сервис считает не конкуренцию, а окупаемость статьи, поэтому для того, чтобы быстрее пошел трафик, можно выписывать приоритетные и одновременно неприоритетные группы с низкочастотными запросами, они как раз получаются сверху в сервисе Пузата.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *