Релевантность сайта

РелевантностьСайт может развиваться в двух направлениях — как узкотематический ресурс и как широкий портал. Узкотематический ресурс имеет преимущество тем, что он может быстро набирать трафик и держать позиции. Широкий портал — это работа на долгую перспективу, зато когда его развить, можно иметь возможность работать со средними и крупными прямыми рекламодателями.

Узкотематический ресурс

Сайт все обо всем — это не очень хорошая затея, так как поисковые системы выше ранжируют статьи, которые не просто на похожую тему и с похожими ключевыми словами (а это также важно), но и с тайтлами и заголовками на определенную тему. Чтобы сайт считался узкотематическим, желательно чтобы все статьи были на одну тему, с тайтлами и заголовками, в будет главное тематическое слово. На пример, если сайт о желудке, то должны быть статьи «Боль в желудке», «Язва желудка», «Желудочные таблетки» и тому подобное. Фактически идет «накачка» сайта не ключевыми словами, а ключевыми статьями.

Конечно, такой концентрации часто не удается достичь, да и неправильно все это, сайт получится слишком искусственный. Поэтому допускается не больше, чем 30 процентов околотематических статей, даже может быть немного нетематических. Хотя нетематические статьи, да еще и с нетематическими исходящими ссылками — это нехорошо, такие материалы бывают в случае, когда сайт размещает рекламные материалы и рекламные ссылки, фактически — торгует ссылками. Значит, нужно 70 процентов и больше «ключевых статей», тематика которых будет совпадать с тематикой сайта.

Конкурентное преимущество

Узкотематический сайт сможет побеждать широкотематический, отрывая у него немного трафика. Но узкий сайт не сможет получить один фактор — общее количество статей, который также является ранжирующим фактором. Поэтому перспектива у очень узких сайтов не очень хорошая.

То есть ресурсы, у которых 50 статей, сегодня делать не нужно, нужно брать тематику, в которых, например, можно сделать 200 статей с частотой группы не меньше 100 (при частотности отдельных фраз от 10), еще 100 статей можно сделать на узкую тематику, но с меньшей частотностью. Это нужно в начале, для получения первого трафика и после выписки основного ядра, когда нужно постепенно публиковать тематические статьи. Получается, что можно опубликовать не больше 100 околотематических статей, чтобы избежать «размывания» тематики, при таком «размывании» позиции статей могут падать.

Релевантность сайта: 1 комментарий

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *