Семантическое ядро по Пузату

Семантическое ядроСамое важное, что в процессе построение сайта — это сбор семантического ядра. В выборе ниши можно ошибиться — и все равно накопать низкочастотных запросов, которые будут давать трафик. Статьи могут быть плохого качества — но все равно написанные по ключевиках, они будут подтягивать разные запросы. А хорошо оформленная статья, даже с плохим текстом, не будет вызывать мгновенных отказов.

Подготовка Кейколлетора

Кейколлектор имеет младшего бесплатного брата с непристойным названием, которое начинается на Слово. Но лучше раскошелится и заплатить до 2000 рублей на Кейколлектор, поскольку с ним можно собирать больше потоков, а также он может собирать Адвордс (слова из Гугла). В бесплатной версии — возможность собирать из Вордстата и поисковые подсказки сохраняется, также есть возможность экспорта, так что попробовать можно и на бесплатной версии, но лучше сразу привыкать к более сложной платной, так как можно использовать больше возможностей.

Сравнение Кейколлектора с бесплатной версией

 

При подготовке — делаем настройки, я о них говорить не буду, в сети много вариантов со скриншотами. Хочу только сказать, что количество потоков должно отвечать количеству прокси плюс один поток на свой Айпи.

Покупаем прокси, я покупаю на proxy-sale.com вроде хорошое качество, там дают сразу с аккаунтами. Перед настройкой прокси лучше залогинится в аккаунтах и зайти в почту. Также покупаем капчи, я беру на Антигейте и вписываем ключ.

Как собирать семантическое ядро

Вы наверное заметили, что это не пошаговый мануал, а описание общих принципов. Во многих статьях за подробным описанием теряется общая картина и сбор ядра для сайта выглядит кошмарной сказкой, которая сразу отпугивает от работы.

Вкратце сбор семантического ядра я опишу так:

  1. Собираем слова по тематике — с помощью википедии, сайтов конкурентов.
  2. Вписываем слова в Вордстат, и поисковые подсказки, парсим. Предлагается еще сбор в Адвордсе, но нужно настраивать кампанию, оставлять ее открытой в Интернет Експлорере (что не всегда получается), также адвордс дает результат, который довольно специфический и его нужно аккуратно чистить, поэтому можно обойдись и без Adwords.
  3. Закидать начальные слова можно в общий список, а можно и создать структуру. Например, если тема ремонт автомобиля, то можно сделать структуру, где указывать ремонт конкретного автомобиля.
  4. Парсим, чистим с помощью фильтра, анализа групп, собираем частотность лупой или кнопкой Директа. Режим частотность — обычно режут все, что ниже десяти «!», но можно и чистить ниже пяти, если ключевиков насобиралось мало.
  5. Результат выгружаем в Ексель, копируем ключевые слова, вновь загружаем в Вордстат, подсказки, Адвордс, парсим, чистим.
  6. Добавляем ключевики из базы слов, лучше брать Букварикс.
  7. Добавляем ключевики у конкурентов (можно брать Серпстат, Спайвордс, но лучше Keys.so  — причем ключевики из Букварикса и Кейссо не парсим, а просто чистим, проверяем на частотность, чистим по частотности.
  8. Все, семантическое ядро готово, отправляем на группировку, конкуренцию, сервис средних значений, лучше конечно на Бинете.

Во так, восемь шагов насчиталось.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *