Добавочная стоимость статьи и сайта

Добавочная стоимость статей добавляет стоимость всему сайту

Добавочная стоимость статей добавляет стоимость всему сайту

Сейчас в Интернете большая конкуренция, поэтому нужно делать лучше чем делают другие. Не хитрить, a реально быть лучшим. Но вот — все статьи большие, у них много информации, картинок, как их победит? Ответ есть — добавочная cтоимость. Что же это такое?

Добавочная стоимость статьи и сайта

Просто текст и картинки — это вчерашний день, сео-статьи нужны, но их нужно улучшать добавочной стоимостью. Если вы уже потратили время на сбор семантичного ядра, сформировали структуру статьи, то уж постарайтесь, чтобы она соответствовала новым стандартам качества. Заточенная и грамотная статья будет давать трафик большой и долго.

О трудозатратах — к примеру можно за день набрать 20 тысяч символов текста, или же отсканировать (перефотографировать) 500 тысяч символов. Но такие стать могут собирать трафика через поисковые системы в десятки раз меньший трафик, нежели качественная оптимизированная статья. У меня были статьи, которые я писал за несколько часов, но посещаемость этой статьи была 1000 за сутки — больше, чем остальной сайт с сотнями статей. А эти сотни статей делались полгода. Полгода и два часа — чувствуете разницу?

Сначала собираете низкочастотные запросы с небольшой конкуренцией, потом оптимизируетe текст под ключевые слова. Потом добавляете картинки, видео, таблицы, графики, обязательно — видео, задаете вопросы и побуждаете к действию — это и есть добавочная стоимость — то, чего нет у конкурентов. Современная статья должна быть своеобразным сайтом-визиткой.

Относительно объема — главное, раскрыть вопрос. Последние требования Сео — поменьше воды. Если статья 10 тысяч символов — это должно быть 10 тысяч символов полезной информации, если полезная информация помещается на 3000 тысячах, лучше сделать три тысячи. Поисковые системы работают над своим совершенствованием, нужно работать на упреждение — если и пишете под Яндекс, пишите так, словно для конкретного человека. Но все же, лучше, чтобы статья была больше 2000 символов, это улучшает поведенческие характеристики.

Если вы задумались над инвестицией в недвижимость, посмотрите http://erker.kiev.ua/o-kompanii/, продажа квартир в Вишневом — недорого и возле Киева.

Добавочная стоимость статьи и сайта: 1 комментарий

  1. womanblog

    В продвижении сайта медицинской тематики есть свои тонкости, которые надо знать, чтобы получить целевых пользователей ещё на первых этапах продвижения. Советы, описанные в этой статье, помогут быстрее достичь высоких результатов в течение короткого срока.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *