Моя структура статьи — поисковым системам нравится

Структура статьи не должна быть похожей на американские горки

Структура статьи не должна быть похожей на американские горки

Статью нужно не просто выложить в сеть, ее надо правильно оформить. Рассмотрим, как это делаю я, поисковые системы хорошо воспринимают способ структуризации статьи.

Вначале статьи я подаю короткий анонс, который может и не характеризовать статью в целом, но является вступлением к последующему тексту. Это один абзац. Сверху слева я ставлю изображение. Конечно, лучше, чтобы изображение было тематичным, но иногда просто ставлю интересную картинку и тематической подписью. Подпись к иллюстрации не обязательно должна иметь ключевые слова, но по смыслу желательно чтобы была близкой к теме статьи.

Далее я ставлю тег <more> (кнопкой Далее) на панели. Он обрезает статью и не дает ленте первой страницы (она у меня хронологически отображает новые записи) слишком разрастаться.

Сайт должен быть удобным, чтобы разобрались даже дети

Сайт должен быть удобным, чтобы разобрались даже дети

Сразу же заполняю Title, Descriptions, Keywords. Тайтл обычно повторяю из заголовка и названия статьи, дескрипшин беру из первого абзаца (анонса), или беру другой отрезок текста, который годится для этой невидимой части страницы, так как это скорее всего будет сниппет при выдаче.

С ключевыми словами не заморачиваюсь — повторяю тайтл. В последнее время много пишут, что ключевые слова не берутся во внимание. Думаю, что если у сайта сотни факторов ранжирования (говорят даже пятьсот), то ключевые слова тоже должны входить в эти факторы. Во всяком случае даже факт заполнения этого поля говорит о том, что сайт создавал не бот, а человек.

После этого прохожусь по тексту и формирую структуру из h2, реже вставляю h3 — эти заголовки очень важны для поисковых машин, так как часто они в выдаче выглядят, как заголовки статьи, если соответствуют поисковой фразе (возможно не точное соответствие, но все же если оно есть). В них можно вставить ключевики, или же наполнить смыслом, поскольку ключевые слова по последним данным SEO могут привести к фильтру.

Вставляю картинки, желательно уникальные, так как они увеличивают посещаемость через поиск Яндекс (или Гугл) картинки. В конце поста (иногда в средине вместо картинки) вставляю видео из Ютуба (внизу Share — Embed и копируете-вставляете код во вкладке «текст» статьи). Таки образом у сайта появляется добавочная стоимость. Видео лучше брать тематическое, но и просто интересное видео позволяет задержаться посетителю и таким образом улучшаются поведенческие характеристики.

Если у вас есть желание приобрести недвижимость в Европе, посмотрите http://svetot.ru/countries/slovenia/ljubljana/ — недвижимость в Любляне это интересный вариант зарубежной инвестиции.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *