Требования к сео статьям

Сео оптимизация - это спорт высоких достижений

Сео оптимизация — это спорт высоких достижений

Сео оптимизация текста со временем меняется. Напичкивать ключевыми статьями текст не нужно, это может привести к пессимизации статьи или даже к применению фильтра поисковыми системами. Какие основные требования к статье на современном этапе.

Как искать ключевые слова к статье

Работая за компьютером не смотрите на мир только через экран монитора, отдыхайте

Работая за компьютером не смотрите на мир только через экран монитора, отдыхайте

Сервисов поиска ключевых слов довольно много. Но нас интересуют сервисы, которые анализируют конкуренцию по ключевым словам — это в первую очередь Кейколлектор, у которого есть показатель конкурентности KEI и Мутаген.

Относительно Кейколлектора — он стоит 1700 рублей, потом пользование бесплатно. Он имеет множество возможностей и работает со многими сервисами, например с Seopult, с которых можно вытянуть дополнительные данные, например о стоимости рекламного клика.

Относительно Мутагена — это очень простой сервис — вбиваете поисковый запрос, ищете конкуренцию меньше 5 (конечно, чем меньше, тем лучше) и с хорошей посещаемостью. Далее пишете под запрос статью и получаете трафик.

Как сео оптимизировать статью

Придерживаться правил мало, чтобы все работало хорошо нужно самому поработать

Придерживаться правил мало, чтобы все работало хорошо нужно самому поработать

Мы уже рассматривали, как писать статьи для блога, теперь посмотрим, что нужно делать с ключевыми словами из семантического ядра.

Мы имеем какое-то ключевое слово — что с ним делать. Я говорю об одном ключевом слове, поскольку статью нужно оптимизировать под один ключевик, максимум два. Почему так мало? Потому что ключевик нужно помещать в Н1 и Тайтл, а там места мало. Да и распыляться нечего — хороший ключ должен давать хороший трафик. Иное дело, когда есть несколько очень низкочастотных слов, под которые не окупается писать стать или нету времени на написания столького материала — тогда эти слова нужно равномерно со смыслом распределить по тексту.

Я сказал со смыслом вот почему — поисковые алгоритмы все более чутко относятся к качеству текста. Он должен быть интересным и полезным людям. Если у вас плохая статья или недостатья (интересное расистское название получилось), то пользователь или закроет ее, или проведет на странице мало времени, или же вернется к поисковой системе и продолжит поиск. Все эти манипуляции поисковики просекут и не дадут ей держаться долго в топе. А если мы будем покупать искусственный трафик — вообще пойдем под фильтр, это вычисляется вообще очень просто.

Так же на смену СЕО приходит СМО — Социальная медиа оптимизация, оптимизация  под социальные сети, говорят, в этом будет прорыв в будущем. Прорыв не прорыв, не знаю, но плохие статьи не будут рекомендовать в соцсетях и их также ждет участь топ 50 в лучшем случае.

Если вы пишете материал на продажу — заботиться о поисковой оптимизации очень не надо, нужно интересный и полезные для пользователя текст, и, конечно, же грамотный. А вот для своего блога очень нужно, иначе можно сделать блог, написать тысячу статей и не получать соответствующей отдачи в виде трафика.

Так вот, что делать к ключевиками с учетом того, что статья должна быть интересной.

Обязательные требования для ключевиков

  1. Ключевик в Н1 в точном вхождении
  2. Ключевик в Тайтл в точном вхождении

Необязательные требования к ключевым словам

  1. Ключевое слово в первом предложении
  2. Ключевое слово в последнем предложении или хотя бы в последнем абзаце
  3. Ключевик в дескрипшин в точном вхождении раз и желательно раз в неточном. Нужно учесть, что дексрипшн учитывается поисковиками хуже, чем в прошлом, или вообще не учитывается. Значение keywords сошло на ноль.
  4. Ключевые слова в точном вхождении должны встречаться не чаще чем один раз на тысячу знаков, желательно еще раз в неточном вхождении и можно синонимов несколько на килознак, не перебарщивать, иначе — фильтр за переспам. Максимальная плотность ключевых слов — одно на полтысячи символов
  5. Ключевики иногда выделяют жирным. Значение этого действия сейчас незначительно и кроме того, за выделение жирным можно получить пессимизацию. Поэтому выделять нужно в крайнем случае, когда это действительно нужно пользователю.
  6. Сейчас очень нужно наличие медиаконтента. Если делать его разным — графики, таблицы, списки, изображения, видео — эта статья будет иметь существенное преимущество перед другим. Подписи к картинкам также индексируются — заполняйте поле Альт (Alt), наполняйте ключевыми словами, но также избегайте идентичности между собой, иначе опять таки, фильтр за переспам.

Вот так, пишете статью с ключевиками и получаете посещаемость. А потом — монетизация, и, как модно говорить, профит, то есть вознаграждение за усилия. Была бы посещаемость, а вытянуть денежку от благодарного читателя способ найдется.

 

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *