Как сайту быстро набрать трафик

ТрафикНа заре Интернета быстро набрать трафик было просто — конкуренция была маленькая, пишешь что-либо по теме, и уже имеешь несколько сотен, а то и тысяч посетителей. Теперь есть несколько способов набрать трафик — непоисковый дорогой, просто покупаешь посетилетей, количество которых зависит от количества денег, или, проще говоря, рекламного бюджета. Длинный путь — увеличение релевантности сайта с помощью узкотематических статей, увеличение внутреннего веса статей с помощью внутренней перелинковки и увеличения внешнего веса за счет внешних ссылок. Но есть еще один способ, связанный с поиском низкоконкурентных запросов.

Анализ конкуренции

К сожалению, этот способ также стоит денег, но все же в нынешних условиях он должен работать. Методика следуящая:

  1. Собираем семантическое ядро на определенную, лучше неочевидную и узкую тематику. Собирать нужно не только из Вордстата (с двумя итерациями, вторая — после чистки), но и анализировать конкурентов (хватит онлайн сервиса «бета» Букварикса и пяти конкурентов), а также с помощью самого Букварикса.
  2. Ядро нужно почистить, я вычищаю слова купить, цена, бесплатно, онлайн, фото, смотреть, видео, ютуб.
  3. Обрезаем частотку «!» ниже десяти. В случае Букварикса нужно проганять ядро через частотку, но можно сэкономить время, обрезав по частоте, которую дает сам Букварикс (данные там могут быть неактуальными). Для экономии времени собирать через директ (ест много капчи). Но можно и через лупу, купив больше прокси. Лупа хороша тем, что годится для ключей длиной больше семи слов.
  4. Далее нужно зарегистрироваться в сервисе Мутагена, прогнать ядро в Кейколлекторе. Во тут нужны деньги — один запрос стоит 30 русских копеек. Таким образом, ядро из 3000 ключей будет стоит около 1000 рублей — это немалые, но основные издержки по этому способу.
  5. Переносим в Кейассорт с колонками частотности и показателями Мутагена. Группируем в Кейассорте, я группирую в средней (Мидл) кластеризации с силой в 3. Не знаю точно, хороша ли такая кластеризазиця для контентных проэктов, но при софт кластеризации с силой 4 как рекомендуется разработчиками кейассорта, получается первое ядро большое и много некластеризированных запросов.
  6. Получившиеся группы будут иметь показатель Мутагена, нужно брать группы с показателем ниже 5 (со средним или у каждого ключа), частотку вы будете видеть сами, группа должна быть более 100.

Написание и публикация

Используя ТЗ (например, Пузатовский), пишем вручную для экономии бюджета. Такой способ хорошо работает для молодых сайтов, но лучше, чтобы он имел более трех месяцев. Если сайт имеет год или больше, можно брать показатель Мутагена до 10. Если есть внутренняя перелинковка — до 15.

Статьи нужно закидать в Индекс с помощью Вебмастера Гугл и Яндекс, они могут сработать уже через день. Для более конкурентных статей нужно больше времени. Если этот способ не нравиться — можно выписывать все ядро сразу, трафик будет позже, но эффект больше.

Как сайту быстро набрать трафик: 3 комментария

  1. Серега

    Интересный способ, но по рассказу очень трудоемкий.
    Я так понял, вы использовали его. Если не секрет, какие результаты? Есть ли вообще результаты? Сколько времени ушло на это?
    Заранее благодарю за ответы.

    1. admin Автор записи

      Я так не делал, это теория. Я просто выписывал ядро снизу, проверяя главный ключ по мутагену. Если конкуренция до 10 по каждому ключу по мутагену, в среднем одна статья может приносить 10 уников в сутки, если выписать более-менее все ядро, если группа по Яндексу насчитывает 100. Есть статьи, которые приносят 100 уников в сутки, есть и такие, которые приносят 1 уник в сутки. Но я для молодого сайта выписывал и 30-50 по частотке в группе, если конкуренция ключей была низкая, это не самый хороший способ для окупаемости, но если статьи писать самому, то способ работает, трафик так набрать можно.

  2. Павел

    Да, сейчас конкуренция велика, приходится использовать либо дорогие, либо довольно трудоёмкие способы привлечения трафика. Целая наука 🙂

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *