На какую тему создавать сайт

ТематикаНачинаем с идеи. Сейчас все очевидные ниши заняты, но может попасться и неочевидная ниша, по которой мало конкурентов либо нет конкурентов вовсе. Тема сайта должна быть желательно близкой к автору, нужно в ней минимально разбираться, иначе нужно будет вникать в суть вопроса, а это занимает также немного времени.

Особенности ниши

Нужно найти нишу, которая по Вордстату не меньше 200 тысяч запросов в месяц. Вообще нужно считать, что если сайт будет качественным и в ТОПе, он может ежедневно собирать столько, сколько сотен тысяч в Вордстате з месяц. Например, ниша в 50 тысяч запросов в месяц может в среднем по году собирать 500 посетителей в день.

Чтобы в последующем сайт был прибылен, при выборе тематики нужно подумать, как его монетизировать. Цена клика в контекстной рекламе выше в таких тематиках, как право, финансы, медицины. Также в этих тематиках можно рекламировать сайт с помощью прямой рекламы и с помощью виджета-помощника, который будет собирать лиды.

Тематика

Возможно, получиться выбрать хорошую для монетизации тематику, но она может быть довольно неприятной при оформлении или монетизации. Например, нужно будет писать тяжелый для восприятия текст, или описывать болезни, давать картинки, которые нагоняют тоску, монетизация может быть наполнена мошенническими офферами.

Лучше проанализировать наперед тематику, чтобы избежать разных ситуаций, с которыми не хочется сталкиваться. Если же сайт уже запущен, а появляются разные особенности, которыми не очень хочется заниматься, можно просто оставить сайт как дополнительный, развивая дополнительную заглушку, наполняя так, как хочется. Потом может будет найден путь развития или же ресурс можно будет продать.

Развертывание сайта

После выбора ниши нужно будет подобрать домен, установить вордпрес, настроить человекопонятные ссылки, настроить плагины, создать рубрики для структуры, собрать семантическое ядро, разгруппировать семантику, создать ТЗ по отдельным группам и начать выписывать статьи.

Также желательно продумать дополнительную стоимость — тесты, фотогалереи, видеогалерии, каталоги, и другие сервисы, которые могут увеличить поведенческие характеристики пользователей и их вовлеченность в контент, увеличивая количсество просмотренных страниц и время, проведенное на сайте.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *