Как сделать компаратор

Редстоуновый компаратор

Как сделать
Команда

Как сделать редстоуновый компаратор в Майнкрафт | Скриншот 1

Редстоуновый компаратор Как сделать редстоуновый компаратор в Майнкрафт | Скриншот 1

Как сделать
Команда

Редстоуновый компаратор используется в сложных механизмах со схемами из красного камня. Он сравнивает сигналы между собой, сила которых зависит от заполненности сундуков (или любых других хранилищ), которые стоят за компаратором.

  • Синонимы: Comparator / Redstone comparator / Редстоун компаратор / Красный компаратор
  • Версии Майнкрафт: 1.16.4 / 1.16.3 / 1.16.2 / 1.16.1 / 1.16 / 1.15.2 / 1.15.1
  • ID: comparator

Как сделать редстоуновый компаратор

Здесь указано, как сделать редстоуновый компаратор в Майнкрафте. В рецепте крафта указываются необходимые ингредиенты и их расположение в Minecraft.

Чтобы сделать редстоуновый компаратор в Майнкрафте потребуются: редстоуновые факелы, незер-кварц и камни. Данные ингредиенты нужно разместить на верстаке, в соответствии с рисунком ниже. Чтобы открыть верстак нужно нажать правой кнопкой мыши на установленный верстак.

Как сделать в Майнкрафте

Команда получения редстоунового компаратора

Здесь указана команда, которая позволяет получить редстоуновый компаратор в Майнкрафте, то есть как в Minecraft создать редстоуновый компаратор.

Как сделать командный блок в Minecraft

Командный блок

Редстоуновый компаратор можно призвать с помощью команды в креативном режиме.. Для этого нужно:

  1. открыть чат (клавиша "T" английская)
  2. написать команду /give @p minecraft:comparator
  3. нажать клавишу "ENTER" (ВВОД)

Также можно указать количество и кому редстоуновый компаратор будут выдаваться:

  1. /give @p minecraft:comparator 10
    получить 10 редстоуновых компараторов
  2. /give MinecraftMax minecraft:comparator
    редстоуновый компаратор будет передан игроку с ником MinecraftMax

Команду можно прописать в командный блок, чтобы она исполнялась при получении сигнала красного камня.

Видео про редстоуновый компаратор

Здесь можно посмотреть видео про редстоуновый компаратор в Майнкрафте, то есть подборка видеороликов про Minecraft, где есть редстоуновый компаратор.

Как сделать компаратор в "Майнкрафт" и как им пользоваться?

Вместе с грандиозным обновлением Redstone Update в Minecraft был добавлен новый блок, который получил название «компаратор». Из этой статьи можно будет узнать, что это такое, как сделать компаратор в "Майнкрафте" и где его можно применить.

как сделать компаратор в майнкрафт

Что такое компаратор

Прежде чем мы узнаем, как сделать компаратор в "Майнкрафте", разберемся, что это такое. Компаратор представляет собой специальную схему, состоящую из камня, редстоуна и кварца, который можно добыть в аду. Этот механизм нужен для того, чтобы распределять сигналы редстоуна, поступающие на его входящие порты.

С его помощью можно создавать ловушки, тайные проходы и хранилища, а также много других интересных схем с использованием редстоуна.

У него есть два входа. Условно нужно обозначить их А и Б. А – тот, что находится сзади, а Б – тот, что находится сбоку. Если к обоим входам одновременно провести редстоун-сигнал, то именно Б будет считаться самым сильным и нивелировать сигнал А.

У компаратора есть два режима: в режиме «по умолчанию» сравниваются оба сигнала. Сигнал А будет пропущен через компаратор дальше по редстоун-цепи только в том случае, если А больше или равен Б. Если ситуация обратная, то из компаратора сигнал выходить не будет.

В активированном режиме – когда факел компаратора зажжён – сигналы сравниваются между собой, а на выходе в цепь поступает их разница. Например, если сигнал А равен 14, а сигнал Б – 7, то на выходе получится сигнал, соответствующий 7 блокам.

Как сделать компаратор?

Узнать, как сделать компаратор в "Майнкрафте", достаточно просто. Нужно обратиться к такой схеме:

как сделать компаратор в майнкрафт 1 8

Нижнюю часть поля для работы 3 на 3 блока нужно заполнить обожжённым камнем, в центре разместить частичку кварца, а в блоках два,четыре и шесть (нужно представить раскладку старых телефонов) необходимо разместить факелы из редстоуна.

Как видно, крафтинг компаратора – не самое расточительное занятие, а запомнить его схему, чтобы потом не вспоминать, как скрафтить компаратор в "Майнкрафте", очень просто.

Кстати говоря, ответ на вопрос «как сделать компаратор в "Майнкрафте" 1.8?» никак не отличается от того, что будет задан для версии 1.5, например. Разработчики пока не собираются менять рецепт крафтинга и он остаётся стабильным.

Где можно применить компаратор?

Это такие предметы:

  • Торт. Если вход компаратора подключен к целому торту, то из механизма будет выходить сигнал в 14 единиц. Всего торт состоит из семи частей, значит – каждая часть составляет две единицы сигнала компаратора. Если съесть весь торт, то сигнал прервётся.
  • Котёл. Котёл с водой, из которого можно заполнять колбы для зелий, тоже может активировать сигнал компаратора. Пустой котёл не даст никакого сигнала, зато каждая его треть, заполненная водой, – одна единица сигнала цепи.
  • Рамка. Если подключить к блоку, на котором висит рамка, компаратор и повесить в неё предмет, то цепь получит одну единицу сигнала. Если повернуть предмет на 45 градусов, то добавится одна единица. Ещё на 45 градусов – ещё одна единица.

как сделать в майнкрафте редстоун коомпаратор

Кстати, нужно учесть, что репитер и компаратор – совершенно разные механизмы с разным принципом действия. Компаратор, в отличие от репитера, не усиливает сигнал. Это нужно учесть при размышлении над вопросом «Как сделать в "Майнкрафте" редстоун-компаратор?» Возможно, нужен не этот механизм?

Компаратор

Эта статья — о компараторе. О других значениях и руководствах по красному камню см. Красный камень (значения).

Компаратор (англ. Redstone Comparator) — специальный блок для схем из красного камня. Он позволяет сравнивать два сигнала красного камня между собой, вычитать один сигнал из другого и проверять заполненность контейнеров, расположенных позади него.

Содержание

  • 1 Крафт
  • 2 Использование
  • 2.1 Сравнение сигналов
  • 2.2 Определение заполненности контейнеров
  • 2.3 Определение пластинки
  • 2.4 Взаимодействие с командным блоком
  • 2.5 Взаимодействие с тортом
  • 2.6 Взаимодействие с котлом
  • 2.7 Взаимодействие с рамкой
  • 2.8 Другое
  • 3 Интересные факты
  • 4 ID блока
  • 5 История
  • 6 Проблемы
  • 7 Галерея
  • 8 Примечания
  • Крафт [ править | править код ]

    Использование [ править | править код ]

    Сравнение сигналов [ править | править код ]

    Компаратор имеет два входа: один сзади (сигнал А) и один сбоку (сигнал Б). Если к обеим боковым сторонам подведен сигнал, сигналом Б считается более сильный из них. Существует два режима вывода, переключаемые щелчком правой кнопки мыши на компараторе.

    • В первом режиме (факел спереди не горит, режим по умолчанию) компаратор сравнивает сигнал А с сигналом Б и пропускает сигнал А только если А≥Б. Если А слабее Б, на выходе будет ноль.
    • Во втором режиме (факел спереди горит) компаратор «вычитает» сигнал Б из сигнала А, выдавая на выход сигнал с силой, равной разности входов (А−Б).

    Определение заполненности контейнеров [ править | править код ]

    Компаратор, у задней стороны которого находится контейнер, позволяет снимать с него сигнал, зависящий от заполненности хранилища. Доступные контейнеры включают в себя: обычные и двойные сундуки, сундуки-ловушки, печи, варочные стойки, раздатчики, выбрасыватели, загрузочные воронки, нажимные рельсы с вагонеткой с сундуком или воронкой на них и якоря возрождения. При этом можно размещать компаратор через 1 полный блок, но только если компаратор находится на одной линии с контейнером. Если контейнер пуст, на выходе будет ноль. Если контейнер содержит что-либо, выходной сигнал рассчитывается по следующей формуле:

    Это означает, что сила сигнала зависит не напрямую от количества предметов в контейнере, а от его заполненности. Так, предмет, который нельзя сложить в стопку, полная стопка предметов, складывающихся по 16 предметов, и полная стопка предметов, складывающихся по 64 предмета, занимают одинаковый объём и на выходе дают одинаковый сигнал (например, раздатчик с 9 вагонетками выдаст максимальный сигнал — 15).

    Определение пластинки [ править | править код ]

    Компаратор, подключённый входом к проигрывателю, в котором находится пластинка, дает сигнал с силой, зависящей от порядкового номера используемой пластинки.

    Сигнал Пластинка
    0 нет
    1 13
    2 cat
    3 blocks
    4 chirp
    5 far
    6 mall
    7 mellohi
    8 stal
    9 strad
    10 ward
    11 11
    12 wait
    13 Pigstep
    14 не используется
    15 не используется

    Взаимодействие с командным блоком [ править | править код ]

    Если компаратор подключён входом к командному блоку, в котором введена команда /testfor , при обновлении командного блока будет выдаваться сигнал, соответствующий количеству сущностей на сервере, соответствующих аргументу команды. Если же в командном блоке введена любая другая команда, при её успешном выполнении будет выдаваться сигнал силой 1.

    Взаимодействие с тортом [ править | править код ]

    Если компаратор подключён входом к торту, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству оставшегося торта. Каждый кусок торта добавляет 2 к силе выходного сигнала. Таким образом, полный торт выдаёт через компаратор сигнал силы 14.

    Взаимодействие с котлом [ править | править код ]

    Если компаратор подключён входом к котлу, он будет выдавать сигнал, пропорциональный количеству воды в котле. Пустой котёл выдаёт сигнал силы 0. Каждая треть воды в котле добавляет 1 к выходному сигналу.

    Взаимодействие с рамкой [ править | править код ]

    Компаратор может быть использован для определения угла поворота предмета в рамке, а также определения того, содержится ли там какой-либо предмет вообще. Чтобы считывать сигнал с рамки, компаратор должен быть подключен к блоку, на котором висит рамка, с противоположной от неё стороне. Пустая рамка выдаёт нулевой сигнал. Неповёрнутый предмет в рамке выдаёт сигнал силы 1. Каждые 45° поворота добавляют 1 к силе выходного сигнала.

    Другое [ править | править код ]

    • Компаратор пропускает сигнал только в одну сторону, а потому может быть использован как диод. Но в отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал.
    • Если поставить два компаратора в кольцо, потом подать и снять сигнал с этого кольца, то сигнал будет плавно затухать со скоростью длина провода минус 1 за 0,1 секунды (для каждого участка). Это позволяет сделать более компактную линию поддержки сигнала, чем на повторителях.
    • Компаратор, подключённый к рамке портала Края, выдаёт сигнал силы 15, если в рамке расположено око Края, и 0, если рамка пуста.
    • Задержка компаратора равна 0,1 секунды или двум тактам.

    Интересные факты [ править | править код ]

    • В отличие от повторителя, компаратор не усиливает сигнал на выходе, однако сигнал на выходе компаратора без учета боковых сигналов (Б) в точности равен сигналу на входе. Поэтому цепочка компараторов, составленных вплотную или через 1 блок проводника (провода или твердого блока) может передавать сигнал далее 15 блоков, но всё же такой метод сильно замедляет передачу сигнала, так как компаратору требуется время на активацию и для постройки больших схем может потребоваться гораздо больше ресурсов.
    • Компаратор выводит «сильный» сигнал. Это означает, что если на выходе компаратора есть блок, этот блок будет передавать сигнал соседним проводам, причем сигнал блока будет равен сигналу на входе компаратора.
    • Существует неиспользуемый блок компаратора с ID 150. Если установить его в мир через команду /setblock , он будет излучать свет силы 9. Обычный включенный компаратор использует ID 149 и не излучает свет.
    • Если посмотреть снизу на компараторы, поставленные командой /setblock , то можно увидеть, что у них отсутствуют нижние полигоны.

    ID блока [ править | править код ]

    Компаратор Название Цифровой ID
    Блок unpowered_comparator 149
    Блок (неиспользуемый) powered_comparator 150
    Предмет comparator 404

    История [ править | править код ]

    Официальный выпуск Java Edition
    24 ноября 2012 Jeb_ анонсировал новый блок — конденсатор.
    27 декабря 2012 Натан Адамс выложил скриншоты компаратора, заявив, что он является заменой конденсатору.
    1.5 13w01a Компаратор был добавлен.
    13w02a Изменён второй режим компаратора. Вместо "Out = 15", стало "Out = Input-Side".
    1.6.1 13w19a Начиная с этой версии, рамка портала в Край с вставленным оком Края подаёт сигнал силы 15 через компаратор.
    1.15 19w34a Можно использовать компаратор на улье или гнезде, чтобы получить сигнал, мощность которого зависит от количества мёда внутри.
    Альфа-версия Pocket Edition
    0.14.0 build 1 Компаратор добавлен в игру.

    Проблемы [ править | править код ]

    Отчёты об ошибках, связанных с «Компаратор», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).

    Галерея [ править | править код ]

    Первый скриншот, выложенный Натаном Адамсом

    Ссылка на основную публикацию