Как сделать проект 1 класс образец посмотреть

Исследовательский проект для первого класса. Как его делать?

Итак, понятно, что цель создания данного проекта, в первую очередь нацелена на совместное общение родителей с ребенком. Во-вторых, проектная деятельность направлена на расширение детского кругозора, познание нового. В-третьих, это прекрасный метод научить ребенка способам поиска информации.

Ксеня, со своей стороны, выбрала очень интересную тему: "Изобразительное искусство Японии". Сейчас сижу, читаю информацию, обдумываю, как это все грамотно сформулировать, выявить актуальность исследования. Что рассказать дочке, какие книги, мультики ей предложить, чтобы она сама ознакомилась с темой. За неделю, думаю, мы справимся. Единственно, учительница сказала, что информацию по оформлению проекта ищите в интернете. Однако, сколько сайтов пересмотрела, не могу найти такие ответы на вопросы:
1. Сколько слайдов делать
2. Какой фразой заканчивать презентацию? ("Спасибо за внимание"? или какой-то другой)

Буду благодарна за помощь.

HTML-код:
BB-код для форумов:

Как это будет выглядеть?

Итак, понятно, что цель создания данного проекта, в первую очередь нацелена на совместное общение родителей с ребенком. Во-вторых, проектная деятельность направлена на расширение детского кругозора, познание нового. В-третьих, это прекрасный метод научить ребенка способам поиска информации.
Ксеня, со своей стороны, выбрала очень интересную тему: "Изобразительное искусство Японии". Читать полностью
+6 Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)"> Зарегистрируйтесь и получите возможность оценивать материалы, общаться в комментариях и многое другое!’)"> Танюша Куликова 04.03.2019 192 3 38 комментариев

Комментарии

У проекта должна быть принятая структура: цель, объект, гипотеза, задачи и т.д., как у взрослой научной работы. Около 20 слайдов обычно хватает — в зависимости от того, сколько на них будет написано, где больше текста, а где картинки (тему Вашей дочери будет очень уместно оформить визуально, но и в любом проекте слайды презентации не должны быть перегружены текстом, это не газетные страницы). Презентация ребенком должна укладываться в регламент (5-7 минут; могут дать больше, тогда можно что-то добавить, а вот прерваться на самом интересном месте будет очень обидно). Интересный проект включает в себя исследование и какую-либо практическую деятельность — лучше наглядную, чтобы заинтересовать зрителей, например, фотографиями или экспериментом. И выводы — не просто рассказ, а что мы узнали из исследования, как изменилось наше понимание, чему мы научились, ну и связь с началом проекта — выполнены ли задачи и доказана ли гипотеза. Это все только звкчит страшно: от ребенка никто не требует, чтобы он решал мировые проблемы или летел в Тибет за мудростью веков))), но в пределах доступной ему деятельности участник проекта должен сознавать, что он делает, уметь ставить и решать задачи, получать и описывать результат. "Спасибо за внимание" — вполне распространенная и уместная фраза окончания презентации

Да, возможно. Я просто увидела, что учитель посоветовал в сети поискать оформление, значит, правила общие. Конечно, точнее ответит сам учитель. У нас в первом классе создание презентаций еще никто не осиливал, но требовалось, чтобы в ходе проекта (самом исследовании) участвовал сам ребенок, и чтобы он был в состоянии сам его представить, в т.ч. и рассказать текст у доски с минимумом шпаргалок. Третьеклассник уже сам делает такой проект, это задание не для всего класса — кто не хочет или не может, не участвует.

Да, я все время забываю, что на СМ есть девушка, которая еженедельные задания по окружающему миру проектами называет. Я, конечно, говорю не о них — их даже не в форме реферата (который, в моем понимании, т.к. сама учусь, является довольно серьезной обобщающей работой) можно оформлять, а в форме короткого сообщения. И даже если сопровождать их презентацией (по желанию), то 3-4 слайда, максимум. Я так поняла, дочери автора предстоит другая работа

Как делать проект в школу — этапы работы, образцы готовых школьных исследовательских проектов

Преимущества проектного образования

  1. Большой диапазон вариативности метода: от социальных проблем до исследований жизнедеятельности одноклеточных организмов. Не только тематика очень обширна, разнообразны также методы выполнения проектов и их защиты.
  2. Этот метод способствует творческому развитию обучающихся. Выбор индивидуальных условий выполнения работы и разные подходы способствуют самосовершенствованию лучших качеств ребёнка.
  3. С ранних стадий обучения ученики приучаются к дисциплине и порядку. Создать свой проект непросто. Надо составить план, написать, оформить по определённым правилам. Всё это способствует формированию дисциплинированной личности, способной работать в коллективе.
  4. Создание проекта помогает задействовать семью. Ребёнок дома может сделать задание вместе с родителями. Это позволяет улучшить его просвещённость.

Выбор темы проекта

Обычно в начальной школе педагоги сами определяют темы для проектной деятельности. В 1 классе готовые проекты позволят ученикам ознакомиться с принятыми стандартами, правилами и принципами построения таких работ. Разнообразие тем помогает школьникам лучше осваивать учебную программу. Тематика подбирается с учётом возраста и интересов учащихся. Она должна вызывать интерес и желание работать над предложенным вопросом. Это основное требование к выбору темы проектов. Так, для 3 класса то, над чем работают первоклашки, будет уже неинтересно, а последние не смогут готовить темы, предназначенные для более старших детей.

Детская тематика очень обширна, поэтому преподаватели сами решают, что больше подходит для их класса. Вот лишь некоторые востребованные тематические ниши для готовых школьных проектов в начальных классах:

  1. Исследования, наблюдения за повадками животных.
  2. Описание игр, истории их появления или разработка собственных вариантов.
  3. История игрушки. Дети любят свои игрушки, поэтому преподаватели используют этот факт в своей работе.
  4. Народное творчество. Очень много интересных тем связано с прикладным искусством. Кружева, резьба, лепка, аппликация, плетение и многое другое может стать отличным материалом для проекта.
  5. Природные явления. Разнообразие окружающего мира не может пройти мимо проектной тематики.
  6. Мой любимый герой. Это направление поможет развить навыки репортёров. Умение собирать информацию о заданном объекте пригодится в будущем на более сложных проектах.

Основные разделы

  1. Обложка или титульный лист. На нём обычно указывают тему работы, автора, время и место написания. Кто-то позволяет красочное оформление, что способствует эстетическому развитию ребёнка.
  2. Оглавление. Указание названия разделов и страниц, где они находятся. Его можно размещать как в начале, так и в конце.
  3. Введение. Обязательный пункт любого научного труда. Здесь необходимо разместить краткое описание проекта, его цели, а также какую пользу он принесёт читающим.
  4. Основные разделы. Их может быть несколько или только один. Всё зависит от замысла автора или поставленной задачи.
  5. Приложения. Этот раздел необязательный. Многие стараются весь материал вставлять в основной текст, но кто-то может решить вынести его в отдельную часть проекта.
  6. Вывод или заключение. Хороший принцип для педагогов — приучать детей делать выводы из своих исследований. Это поможет правильно и целеустремлённо работать в заданном направлении. Такой подход научит юных исследователей оценивать итоги своего труда.
  7. Список используемой литературы. Пользоваться разными источниками информации тоже учатся с начальных классов. Этот раздел поможет не забывать, что нужно ценить труд других исследователей и умело пользоваться их опытом.

Стандартная схема построения проектной документации приучит обучающихся к установленному порядку. Дисциплинированность и организованность будут способствовать более эффективному обучению. В дальнейшем, выполняя проекты, учащиеся уже будут знать, в какой последовательности нужно вести работу и какие требования предъявляет им учитель. Всё это облегчит весь процесс и улучшит сосредоточенность на самом исследовании.

Оформление компьютерного варианта

  1. Правила техники безопасности. Любое электронное устройство способно не только негативно влиять на здоровье, но и при неосторожном обращении может стать угрозой для жизни. Прежде чем пускать ребёнка к компьютеру, стоит хорошо объяснить ему, что делать можно, а от чего следует воздержаться. Кроме этого, всегда нужно приводить примеры последствий правильной и неправильной работы с техникой.
  2. Правила обращения и основные методы работы. Обучение компьютерной грамоте начинается с азов и постепенно усложняется. Никогда не требуют от ребёнка того, что он не может понять или усвоить из-за малого возраста.
  3. Работа в интернете. Здесь главное правило — не оставлять ребёнка один на один со Всемирной паутиной, иначе не миновать беды. Опытные педагоги старательно и терпеливо объясняют, почему опасно заходить на незнакомые сайты и по каким причинам нельзя гулять в интернете без родителей или учителей.
  4. Отбор нужной информации. Этому тоже важно обучать сразу, иначе время за компьютером будет потеряно впустую. Постоянные отвлечения будут мешать продвижению к цели.
  5. Оформление работ. Компьютерные программы предоставляют большие возможности в быстром и красивом оформлении. Научить этому надо с самого начала, применяя простейшие приложения.
  6. Сохранение материала. Всегда есть опасность потерять электронный вариант проекта, поэтому необходимо первым делом обучать ребёнка правильно сохранять работу на компьютере. Использовать флешку для сохранения информации лучше в более старшем возрасте, однако правила безопасного извлечения этого устройства стоит освоить на начальной стадии. Самостоятельно выполнить такое действие нетрудно, но сначала родители и учителя должны постоянно контролировать образовательный процесс.

Любой этап обучения связан с определёнными задачами. Решать их помогают хорошо продуманные исследовательские проекты в начальной школе. Готовые проекты можно использовать в качестве наглядных пособий, в которых есть шаблоны структуры, содержания и оформления.

Окружающий мир 1 класс 2 часть Проект Мой класс и моя школа стр. 6 – 7

Проект на тему: «Мой класс и моя школа» для 1 класса

Цель проекта: Узнать, что такое школа и что объединяет ребят в классе. Подобрать фотографии моего класса и школы, познакомить первоклассников с нашими буднями и праздниками, и рассказать о любимой учительнице. Подготовить проект, написать краткое сообщение или доклад. Выполнить презентацию по предмету «Окружающий мир». Рассказать одноклассникам, зачем нужна школа человеку, сделать вывод по теме доклада.

План проекта:

  1. Вступление. Представление школы.
  2. В первый класс в первый раз.
  3. Моя учительница.
  4. Я и мои одноклассники.
  5. Рассказ о жизни класса и школы.
  6. Наши будни и праздники.
  7. Вывод.
  8. Пример готового проекта-презентации.

Пример доклада:

Я учусь в школе № 144 города Москвы. Моя школа очень красивая, новая и большая. В ней много школьных кабинетов, где проходят уроки, есть библиотека и спортивный зал, замечательная столовая. Есть свой школьный музей, и много других интересных мест.

В первый класс в первый раз.

Когда я пришла с родителями на первый звонок, все были очень нарядными и красивыми. Звучала весёлая музыка, нас поздравляли учителя и ученики старших классов. Мы дарили учителям цветы. Потом нас повели в классы и рассказали о том, как мы будем учиться дальше.

Это был очень торжественный день, который запомнился мне навсегда.

Моя учительница.

Мою учительницу зовут Анастасия Ивановна, она очень добрая и умная. Она всегда находит нужные слова, чтобы приободрить, поддержать и просто помочь.

Анастасия Ивановна ведёт у нас почти все уроки, кроме физкультуры, и мы очень её любим.

Я и мои одноклассники.

Я учусь в 1 «А» классе. У нас просто замечательный класс, в нём много мальчиков и девочек, и все ребята очень дружные. Мы вместе занимаемся на уроках, играем на переменах, ходим в столовую и спортзал. Несмотря на то, что в класс ребята пришли почти незнакомые друг с другом, очень скоро мы подружились. Теперь я сижу с лучшей подругой Викой, которую я до школы не знала.

Рассказ о жизни класса и школы для 1 класса.

Будни нашего класса начинаются в половине девятого. В это время раздаётся звонок и начинаются уроки. Каждый день у нас 4—5 уроков, которые ведёт одна учительница. Только на физкультуру мы уходим в спортивный зал.

Среди моих любимых уроков — чтение и окружающий мир. Но моя подруга Вика больше всего любит русский язык. Она старательно выводит в тетрадке слова и целые предложения.

После третьего урока у нас обед. Мы ходим в столовую и хорошо питаемся, чтобы набраться сил и быть активными.

Заканчиваются уроки в час дня и мы расходимся по домам, чтобы утром снова отправиться в школу.

Наши будни и праздники.

Если в обычные дни мы заняты только уроками, то в праздники всё не так.

У нас часто бывают увлекательные мероприятия, утренники, походы в театр. А на Новый год мы устроили театральное представление прямо в нашем классе. Тогда мы переоделись в карнавальные костюмы и танцевали вокруг ёлки.

Вывод:

У нас в классе учатся самые весёлые, дружные и талантливые ребята. Мне очень нравится ходить в школу, потому что здесь я нашла себе новых друзей и получаю знания, которые мне пригодятся в будущем.

Пример готовой презентации:

  • Проект Мой класс и моя школа
  • Нарядные пошли мы в первый класс
  • У нас просторный и очень чистый класс
  • Наш класс очень дружный
  • Мы очень веселые
  • Но мы внимательно слушаем учителя
  • Мы вместе ходим в спортзал
  • Ходим в театр
  • Устраиваем веселые праздники
  • В нашей школе прекрасная столовая
  • А на переменах можно поиграть с друзьями
  • Наш класс самый лучший и талантливый

Чтобы посмотреть образец оформления проекта, кликните на иллюстрацию и листайте.

Ссылка на основную публикацию