Рамка
Рамка (1)
Вставленный блок или предмет.
Рамка (англ. Item Frame) — предмет, который может быть установлен на вертикальную и горизонтальную (с версии 1.13) поверхность и использован как держатель для любого блока или предмета.
Содержание
- 1 Получение
- 1.1 Крафт
- 1.2 Натуральная генерация
- 1.3 Торговля
Получение [ править | править код ]
Пустая рамка разбивается одним ударом. Если рамка содержит блок или предмет, то при первом ударе выпадет блок/предмет, а при втором — сама рамка.
Так как рамка является сущностью, они могут быть разрушены игроком в режиме Приключение. Этой же особенностью обладают и картины.
Крафт [ править | править код ]
Натуральная генерация [ править | править код ]
Рамка генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, сокровище которого защищает шалкер. Она содержит элитры.
Торговля [ править | править код ]
Житель-картограф уровня «эксперт» может продать рамку за 7 изумрудов.
Использование [ править | править код ]
Рамка устанавливается на любой грани блока. Чтобы поставить в неё предмет или блок, нужно взять этот предмет в руки и использовать его на рамке. Чтобы забрать предмет, нужно ударить рамку с предметом. Если в режиме «Творчество» нажать на кнопку выбора блока по пустой рамке, в инвентаре выберется рамка, если нажать по рамке с предметом — будет выбран помещённый в рамку предмет.
Если в рамку поместить карту, то вся сторона блока превратится в карту. Если предмет переименовать на наковальне и поместить в рамку, то когда курсор направлен на рамку, над ней будет появляться текст, который вы указали.
Если в рамку положить компас или часы, то они продолжат функционировать.
Вращение [ править | править код ]
Блок или предмет, помещённый в рамку, можно вращать, нажимая ПКМ . Они поворачиваются диагонально на 45° по часовой стрелке. На данный момент всего 8 возможных. Рамка будет выдавать сигнал красного камня в зависимости от положения предмета, который может быть получен с помощью компаратора.
Достижения [ править | править код ]
Значок | Достижение | Описание | Задача | Доступность | Очков Xbox | Тип трофея (PS) | |||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
Xbox | PS | Bedrock | Nintendo | ||||||
Коллекция карт (Map Room) | Разместите 9 полностью открытых смежных карт в 9 рамках для предметов в виде квадрата 3 на 3. | Да | Да | Да | Wii U, Switch | 40G | Серебряный |
Значения данных [ править | править код ]
Идентификаторы [ править | править код ]
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Рамка | item_frame | item.minecraft.item_frame |
Светящаяся рамка | glow_item_frame | item.minecraft.glow_item_frame |
Название | Текстовый ID | Ключи перевода |
---|---|---|
Рамка | item_frame | entity.minecraft.item_frame |
Светящаяся рамка | glow_item_frame | entity.minecraft.glow_item_frame |
Название | Текстовый ID | Числовой ID (BE) | Ключи перевода |
---|---|---|---|
Предмет | frame | 389 | item.frame.name |
Блок | frame | 199 | tile.frame.name |
История [ править | править код ]
Официальный выпуск Java Edition | |||||
---|---|---|---|---|---|
16 августа 2012 | Dinnerbone выложил первое изображение рамки. | ||||
![]() |
|||||
1.4.2 | 12w34a | Рамка была добавлена в игру. | |||
12w34b | Была исправлена ошибка с размещением рамки в многопользовательской игре. | ||||
12w38a | Рамка больше не исчезает при удалении игрока на 20 блоков. | ||||
1.7.2 | 13w36a | Рамки могут быть переименованы в наковальне. | |||
13w41a | Если карту поместить в рамку, то вся сторона блока превратится в карту. | ||||
1.8 | 14w04a | Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока. | |||
14w10a | Теперь на одну сторону блока нельзя поместить более одной рамки. | ||||
1.9 | 15w41a | Рамка теперь генерируется в комнате сокровищ на кораблях Края, которую защищает шалкер. Она держит элитры. | |||
15w49a | Рамка больше не может быть разрушена молнией. | ||||
15w50a | Добавлены звуки для рамки: entity.itemframe.add_item , entity.itemframe.break , entity.itemframe.place , entity.itemframe.remove_item и entity.itemframe.rotate_item . | ||||
1.11 | 16w32a | ID сущности был переименован с ItemFrame на item_frame . | |||
1.13 | 17w47a | До «Сжатия» числовой ID предмета был равен 389. | |||
17w50a | Рамки теперь можно разместить на потолке и на полу. | ||||
1.16 | 20w10a | Добавлены два новых тега для рамок: Invisible — делает рамку невидимым (предмет внутри рамки остается видимым), и Fixed — предотвращает ломание рамки и не удаляет внутренний предмет (это не мешает вращению предмета). | |||
Запланированные версии Java Edition | |||||
1.17 | 21w03a | ![]() ![]() |
|||
Альфа-версия Pocket Edition | |||||
0.14.0 | build 1 | Рамка добавлена в игру. | |||
Используют класс блок-сущность. | |||||
Официальный выпуск Pocket Edition | |||||
1.0 | build 1 | Рамки теперь можно найти в кораблях Края. | |||
Официальный выпуск Bedrock Edition | |||||
1.13 | beta 1.13.0.9 | Рамки теперь можно разместить на полу и на потолке. | |||
1.16.210 | beta 1.16.210.59 | ![]() ![]() |
|||
Имеет ту же текстуру, что и обычная рамка. | |||||
beta 1.16.210.60 | Светящаяся рамка была временно удалена из игры в связи с возникшими сбоями. | ||||
Запланированные версии Bedrock Edition | |||||
1.16.220 | beta 1.16.220.50 | Светящаяся рамка снова добавлена в игру. | |||
Legacy Console Edition | |||||
TU9 | CU1 | 1.0 | Patch 1 | Рамка добавлена в игру. | |
TU11 | Увеличено максимальное возможное число рамок в мире. Сообщение об этом теперь появляется, когда было достигнуто максимальное число рамок. | ||||
TU31 | CU19 | 1.22 | Patch 3 | Блоки и предметы, помещённые в рамку, теперь могут быть повёрнуты на 45°, вместо 90°. Также они дают сигнал компаратора в зависимости от положения предмета или блока. | |
TU43 | CU33 | 1.36 | Patch 13 | Добавлены звуки для рамок. | |
TU56 | CU47 | 1.55 | Patch 26 | Patch s6 | Название предмета, выданное с помощью наковальни, теперь отображается в рамке. |
New Nintendo 3DS Edition | |||||
0.1.0 | Рамка добавлена в игру. |
Проблемы [ править | править код ]
Отчёты об ошибках, связанных с «Рамка», поддерживаются в системе отслеживания ошибок Mojira. Сообщайте о найденных ошибках там (на английском языке).
Изготовление рамки в майнкрафте
Рамка служит в декоративных целях. Она будто картина отображает предмет вложенный в нее, к примеру меч или кирку. Так же в нее можно вложить карту или компас и повесить на стену, в таком случае у вас будет действующая карта вашей местности и рабочий компас.
Крафт рамки
Для ее создания не потребуются дорогостоящие материалы, все что Вам понадобится:
- Палки — 8 шт;
- Кожа — 1 шт.
Создание необходимых материалов
Интересный статьи — как сделать:
Декоративные блоки Майнкрафт: как сделать и использовать
Рамка
Рамка в Майнкрафте
Рамка в Майнкрафте — это декоративный элемент, отображающий предмет или блок, который установлен внутри него. Это не относится к карте, так как если ее поместить в рамку, то карта займет всю сторону блока и рамки не будет видно. Рамку можно установить в вертикальную плоскость без проблем — надо лишь кликнуть правой кнопкой мыши. Для того, чтобы поместить предмет внутрь рамки, надо также использовать ПКМ , при этом держа в руке нужный предмет (блок). Интересно, что затем его можно вращать (тоже ПКМ ) на 45 градусов по часовой стрелке.
Ниже на скриншоте компас и поведение карты, установленной в рамку.
Рамки с компасом и с картой на сервере SERVER.MINECRAFTOV.RU:25575
Или еще один пример того, как можно вращать лопату внутри рамки:
Вращаем алмазную лопату в рамке
Как сделать рамку в Майнкрафте
Теперь немного о достаточно важном вопросе — как сделать. Рамку в Майнкрафте надо делать из кожи и палок. Рецепт крафта и количество ингредиентов представлены ниже:
Для того, чтобы сделать рамку потребуется:
Дополняем и резюмируем
Тезисно дополняя и подводя итоги всему вышесказанному, отметим:
- рамку в Майнкрафте не следует путать с картиной;
- рамка вешается на стену, а также — на кактус и на забор, то есть в вертикальную плоскость;
- предметы (блоки), находящиеся в рамке, можно разворачивать;
- карта, часы и компас функционируют в рамке в обычном режиме, но карта займет всю сторону блока;
- рамку можно положить в рамку;
- если рамку с предметом забрать, надо их ударить;
- отдельная тема — рамка и сигнал красного камня в зависимости от положения предмета;
- в рамку можно установить голову, а все предметы в ней становятся несколько рельефными — это можно наблюдать на скрине ниже.
Головы в рамке + рельеф
Интерьер в Майнкрафте
Рамки — это замечательный элемент интерьера. Но не единственный. Хотите узнать подробности других интересных и полезных "штуковин" Майнкрафта?