Интернет наполнен ложью, это наверное не секрет. Причем большая часть обманной информации продуцируется маркетологами ради получение прибыли. Это целая индустрия с ложными отзывами, заказными статьями и невыполнимыми обещаниями. Спекулирование на здоровье людей проводится на сайтах медицинской тематики, информация на которых часто является мошеннической, а вебмастера относят такие ресурсы к «серым» и «черным».
Неправда в медицинских сайтах делится на два типа — ложная информация о болезни и лечении, второй тип — реклама мошеннических, а то и вредных препаратов на вполне адекватных статьях.
Неправда о лечении
Медицинские статьи пишутся по семантике. А пользователи бывают разные, вводят разные запросы и, в погоне за прибылью, вебмастера обрабатывают эти запросы, отдают на аутсорс копирайтерам и потом пишут всякую чушь на своих сайтах, например:
- расхваливание гомеопатии, хотя такого научного метода лечения не существует, это мошенничество мирового уровня, которое берет начало от колдовских манипуляций;
- всякии элементы черной магии помещаются на статьях о медицинских средствах лечения, например я видел фразу «среди других методов лечения используют заговоры», а такие методы прямо ведут к психическим заболеваниям;
- всякие экстрасенсорные и псевдонародные методы лечения, которые могут принести только вред.
Вред подачи такой информации не только в том, что лечение не полезное в принципе. Человек, имея реальную медицинскую проблему и занимаясь всякими глупостями, теряет драгоценное время и не лечится обычными эффективными методами, а это может привести к тяжким последствиям для здоровья, вплоть до летального исхода. Примером может послужить противораковый препарат Украин, понадеявшись на который многие пациенты отказывались от традиционного лечения и в итоге их онкологическое заболевание, которое требует немедленного медицинского вмешательства, только усложнились.
Реклама вредный препаратов
Вредные препараты (препараты пустышки, с мошенническими обещаниями) рекламируются и продвигаются в Интернете следующими способами:
- Пишутся ложные отзывы, заказные статьи. Даже если есть адекватная информация, то ее не могут увидеть обычные пользователи, так как маркетологи ложную заказуху продвигают сео-методами, даже могут ставить на них ссылки.
- Делаются лендинги на разную тематику, таким образом одно средство, например Монастырский чай, по утверждению маркетологов могут лечить совершенно разные болезни, причем не обязательно эти статьи пишутся на одном лендинге, а по одной болезни на каждый лендинг.
- Берутся известные личности, от их имени рекламируется некачественный товар.
- Маркетологи паразитируют на человеческих страхах, помещая в тизерки ужасные шокирующие изображения. Также размещаются статьи, в которых, например, говорится, о том, что паразиты являются причиной всех болезней, хотя научно доказано, что паразиты, присутствующие в умеренных количествах, учавствуют в работе имунной системы человека и тренируют, укрепляют ее.
Таким образом, вебмастера должны понять ответственность, которую они несут. На чужом несчастье собственного счастья не сколотишь.