Эффективная расстановка блоков контекстной рекламы Adsense и РСЯ

ОбъявленияРасскажу об одном способе расстановки контекстной рекламы. Расстановка рекламы Adsendse и Рекламной сети Яндекса в десктопной и мобильной версии сайта. Используем плагин AdsPlacer’s Pro.

Десктопная версия

Чтобы реклама отображаласть на десктопной версии, нужно установить в настройках Операционные системы: Windows, Mac OS, Linux.

Блок перед контентом — adsense доска почета 728 на 90 пикселей.

Блоки внутри контента:

  1. После первого абзаца — два квадрата рядом, слева — adsense, справа — РСЯ, размеры 300 на 250 пикселей.
  2. После первого h2 большой прямоугольник adsense 336 на 280 пикселей. После первого h2 я ставлю оглавление, таким образом реклама будет идти после оглавления.
  3. После второго h2 РСЯ 728 на 90.
  4. После третьего h2 РСЯ 728 на 90.
  5. 1/2 контента РСЯ вертикальный на 2 объявления.

Блок после контента Горизонтальный на три объявления.

В сайдбаре сверху — большой небоскреб.

В сайдбаре внизу — 336 на 280, скользящий виджет (плагин Q2W3 Fixed Widget)

После контента — постер горизонтальный на 3 объявления.

Монитор

Мобильная версия

Чтобы реклама отображалась на мобильной версии, нужно установить в настройках Операционные системы: Windows Mobile, iOS, Android.

Блок перед контентом — мобильный баннер adsense 320 на 100 пикселей.

Блоки внутри контента:

  1. После первого h2 — прямоугольник адсенс 300 на 250 пикселей.
  2. 1/4 контента — мобильный баннер adsense 320 на 100 пикселей.
  3. После второго h2 — РСЯ вертикальный блок на 2 объявления.
  4. После третьего h2 — РСЯ вертикальный блок на 2 объявления.
  5. 1/2 контента — РСЯ motion.
  6. После контента — РСЯ motion.

Кроме того, нужно активировать автоматическую расстановку рекламы от Adsense. Она доставит рекламные блоки. Не нужно, чтобы Адсенс самостоятельно оптимизировал рекламу и менял размер блоков в мобильной версии.

Телефон

Структура статьи

Чтобы реализовать такую монетизацию, нужна соответствующая структура статьи:

  1. Начинается статья с вступления на несколько предложений.
  2. Далее нужно дать картинку.
  3. Первый заголовок h2
  4. Оглавление
  5. Текст на несколько абзацев
  6. Второй заголовок h3
  7. Текст на несколько абзацев
  8. Третий заголовок h3
  9. Текст на несколько абзацев.

Нужно, чтобы статья имела минимум 2000 символов, желательно — 3000 — 4000 тысячи символов (можно больше). Если статья будет большой, то при таком большом количестве рекламных блоков площадь рекламы не должна быть больше, чем площадь рекламы, а значит правила поисковых систем не должны быть нарушены.

Когда посетитель кликает по рекламе, он может уйти с сайта, при этом поведенческие характеристики сайта ухудшаются. Если посетитель просто просматривает рекламу, то поведенческие характеристики могут улучшиться, так как за счет рекламы размер статьи увеличивается и посетитель может дольше находится на сайте.

Для тех, кто не монетизирует сайт контекстной рекламой, а хочет настроить рекламную компанию в Adsense или РСЯ, настройка контекстной рекламы недорого проводит рекламное агенство «UA A». Кроме настройки контекстной рекламы, рекламное агенство предоставляет услуги — настройка рекламы в соцсетях, email маркетинг, веб аналитика, SMM стратегия, динамический ремаркетинг, настройка чат-ботов, аудит рекламных кампаний, SEO аудит, колл-трекинг, google shoping, корпоративное обучение инструментам онлайн-маркетинга, сквозная аналитика, отчет о google data studio, консультации по работе с инструментами онлайн-маркетинга.

Статья

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *