Самое важное, что в процессе построение сайта — это сбор семантического ядра. В выборе ниши можно ошибиться — и все равно накопать низкочастотных запросов, которые будут давать трафик. Статьи могут быть плохого качества — но все равно написанные по ключевиках, они будут подтягивать разные запросы. А хорошо оформленная статья, даже с плохим текстом, не будет вызывать мгновенных отказов.
Подготовка Кейколлетора
Кейколлектор имеет младшего бесплатного брата с непристойным названием, которое начинается на Слово. Но лучше раскошелится и заплатить до 2000 рублей на Кейколлектор, поскольку с ним можно собирать больше потоков, а также он может собирать Адвордс (слова из Гугла). В бесплатной версии — возможность собирать из Вордстата и поисковые подсказки сохраняется, также есть возможность экспорта, так что попробовать можно и на бесплатной версии, но лучше сразу привыкать к более сложной платной, так как можно использовать больше возможностей.
При подготовке — делаем настройки, я о них говорить не буду, в сети много вариантов со скриншотами. Хочу только сказать, что количество потоков должно отвечать количеству прокси плюс один поток на свой Айпи.
Покупаем прокси, я покупаю на proxy-sale.com вроде хорошое качество, там дают сразу с аккаунтами. Перед настройкой прокси лучше залогинится в аккаунтах и зайти в почту. Также покупаем капчи, я беру на Антигейте и вписываем ключ.
Как собирать семантическое ядро
Вы наверное заметили, что это не пошаговый мануал, а описание общих принципов. Во многих статьях за подробным описанием теряется общая картина и сбор ядра для сайта выглядит кошмарной сказкой, которая сразу отпугивает от работы.
Вкратце сбор семантического ядра я опишу так:
- Собираем слова по тематике — с помощью википедии, сайтов конкурентов.
- Вписываем слова в Вордстат, и поисковые подсказки, парсим. Предлагается еще сбор в Адвордсе, но нужно настраивать кампанию, оставлять ее открытой в Интернет Експлорере (что не всегда получается), также адвордс дает результат, который довольно специфический и его нужно аккуратно чистить, поэтому можно обойдись и без Adwords.
- Закидать начальные слова можно в общий список, а можно и создать структуру. Например, если тема ремонт автомобиля, то можно сделать структуру, где указывать ремонт конкретного автомобиля.
- Парсим, чистим с помощью фильтра, анализа групп, собираем частотность лупой или кнопкой Директа. Режим частотность — обычно режут все, что ниже десяти «!», но можно и чистить ниже пяти, если ключевиков насобиралось мало.
- Результат выгружаем в Ексель, копируем ключевые слова, вновь загружаем в Вордстат, подсказки, Адвордс, парсим, чистим.
- Добавляем ключевики из базы слов, лучше брать Букварикс.
- Добавляем ключевики у конкурентов (можно брать Серпстат, Спайвордс, но лучше Keys.so — причем ключевики из Букварикса и Кейссо не парсим, а просто чистим, проверяем на частотность, чистим по частотности.
- Все, семантическое ядро готово, отправляем на группировку, конкуренцию, сервис средних значений, лучше конечно на Бинете.
Во так, восемь шагов насчиталось.