Статью нужно не просто выложить в сеть, ее надо правильно оформить. Рассмотрим, как это делаю я, поисковые системы хорошо воспринимают способ структуризации статьи.
Вначале статьи я подаю короткий анонс, который может и не характеризовать статью в целом, но является вступлением к последующему тексту. Это один абзац. Сверху слева я ставлю изображение. Конечно, лучше, чтобы изображение было тематичным, но иногда просто ставлю интересную картинку и тематической подписью. Подпись к иллюстрации не обязательно должна иметь ключевые слова, но по смыслу желательно чтобы была близкой к теме статьи.
Далее я ставлю тег <more> (кнопкой Далее) на панели. Он обрезает статью и не дает ленте первой страницы (она у меня хронологически отображает новые записи) слишком разрастаться.
Сразу же заполняю Title, Descriptions, Keywords. Тайтл обычно повторяю из заголовка и названия статьи, дескрипшин беру из первого абзаца (анонса), или беру другой отрезок текста, который годится для этой невидимой части страницы, так как это скорее всего будет сниппет при выдаче.
С ключевыми словами не заморачиваюсь — повторяю тайтл. В последнее время много пишут, что ключевые слова не берутся во внимание. Думаю, что если у сайта сотни факторов ранжирования (говорят даже пятьсот), то ключевые слова тоже должны входить в эти факторы. Во всяком случае даже факт заполнения этого поля говорит о том, что сайт создавал не бот, а человек.
После этого прохожусь по тексту и формирую структуру из h2, реже вставляю h3 — эти заголовки очень важны для поисковых машин, так как часто они в выдаче выглядят, как заголовки статьи, если соответствуют поисковой фразе (возможно не точное соответствие, но все же если оно есть). В них можно вставить ключевики, или же наполнить смыслом, поскольку ключевые слова по последним данным SEO могут привести к фильтру.
Вставляю картинки, желательно уникальные, так как они увеличивают посещаемость через поиск Яндекс (или Гугл) картинки. В конце поста (иногда в средине вместо картинки) вставляю видео из Ютуба (внизу Share — Embed и копируете-вставляете код во вкладке «текст» статьи). Таки образом у сайта появляется добавочная стоимость. Видео лучше брать тематическое, но и просто интересное видео позволяет задержаться посетителю и таким образом улучшаются поведенческие характеристики.
Если у вас есть желание приобрести недвижимость в Европе, посмотрите http://svetot.ru/countries/slovenia/ljubljana/ — недвижимость в Любляне это интересный вариант зарубежной инвестиции.