Сео оптимизация текста со временем меняется. Напичкивать ключевыми статьями текст не нужно, это может привести к пессимизации статьи или даже к применению фильтра поисковыми системами. Какие основные требования к статье на современном этапе.
Как искать ключевые слова к статье
Сервисов поиска ключевых слов довольно много. Но нас интересуют сервисы, которые анализируют конкуренцию по ключевым словам — это в первую очередь Кейколлектор, у которого есть показатель конкурентности KEI и Мутаген.
Относительно Кейколлектора — он стоит 1700 рублей, потом пользование бесплатно. Он имеет множество возможностей и работает со многими сервисами, например с Seopult, с которых можно вытянуть дополнительные данные, например о стоимости рекламного клика.
Относительно Мутагена — это очень простой сервис — вбиваете поисковый запрос, ищете конкуренцию меньше 5 (конечно, чем меньше, тем лучше) и с хорошей посещаемостью. Далее пишете под запрос статью и получаете трафик.
Как сео оптимизировать статью
Мы уже рассматривали, как писать статьи для блога, теперь посмотрим, что нужно делать с ключевыми словами из семантического ядра.
Мы имеем какое-то ключевое слово — что с ним делать. Я говорю об одном ключевом слове, поскольку статью нужно оптимизировать под один ключевик, максимум два. Почему так мало? Потому что ключевик нужно помещать в Н1 и Тайтл, а там места мало. Да и распыляться нечего — хороший ключ должен давать хороший трафик. Иное дело, когда есть несколько очень низкочастотных слов, под которые не окупается писать стать или нету времени на написания столького материала — тогда эти слова нужно равномерно со смыслом распределить по тексту.
Я сказал со смыслом вот почему — поисковые алгоритмы все более чутко относятся к качеству текста. Он должен быть интересным и полезным людям. Если у вас плохая статья или недостатья (интересное расистское название получилось), то пользователь или закроет ее, или проведет на странице мало времени, или же вернется к поисковой системе и продолжит поиск. Все эти манипуляции поисковики просекут и не дадут ей держаться долго в топе. А если мы будем покупать искусственный трафик — вообще пойдем под фильтр, это вычисляется вообще очень просто.
Так же на смену СЕО приходит СМО — Социальная медиа оптимизация, оптимизация под социальные сети, говорят, в этом будет прорыв в будущем. Прорыв не прорыв, не знаю, но плохие статьи не будут рекомендовать в соцсетях и их также ждет участь топ 50 в лучшем случае.
Если вы пишете материал на продажу — заботиться о поисковой оптимизации очень не надо, нужно интересный и полезные для пользователя текст, и, конечно, же грамотный. А вот для своего блога очень нужно, иначе можно сделать блог, написать тысячу статей и не получать соответствующей отдачи в виде трафика.
Так вот, что делать к ключевиками с учетом того, что статья должна быть интересной.
Обязательные требования для ключевиков
- Ключевик в Н1 в точном вхождении
- Ключевик в Тайтл в точном вхождении
Необязательные требования к ключевым словам
- Ключевое слово в первом предложении
- Ключевое слово в последнем предложении или хотя бы в последнем абзаце
- Ключевик в дескрипшин в точном вхождении раз и желательно раз в неточном. Нужно учесть, что дексрипшн учитывается поисковиками хуже, чем в прошлом, или вообще не учитывается. Значение keywords сошло на ноль.
- Ключевые слова в точном вхождении должны встречаться не чаще чем один раз на тысячу знаков, желательно еще раз в неточном вхождении и можно синонимов несколько на килознак, не перебарщивать, иначе — фильтр за переспам. Максимальная плотность ключевых слов — одно на полтысячи символов
- Ключевики иногда выделяют жирным. Значение этого действия сейчас незначительно и кроме того, за выделение жирным можно получить пессимизацию. Поэтому выделять нужно в крайнем случае, когда это действительно нужно пользователю.
- Сейчас очень нужно наличие медиаконтента. Если делать его разным — графики, таблицы, списки, изображения, видео — эта статья будет иметь существенное преимущество перед другим. Подписи к картинкам также индексируются — заполняйте поле Альт (Alt), наполняйте ключевыми словами, но также избегайте идентичности между собой, иначе опять таки, фильтр за переспам.
Вот так, пишете статью с ключевиками и получаете посещаемость. А потом — монетизация, и, как модно говорить, профит, то есть вознаграждение за усилия. Была бы посещаемость, а вытянуть денежку от благодарного читателя способ найдется.