Эксперименты в Адсенсе

ЭкспериментСтандартные эффективные способы расставить рекламные блоки у меня не работают — плагин Google Adsense уже поддерживается, автоматическая расстановка Квикстарт также от Гугла дает около половины денег по сравнению с плагином.  Два квадрата рядом под заголовком работают хорошо, но видимо только за счет того, что в мобильной версии второй квадрат выпячивается за границу текстового поля и таким образом кликабельность увеличивается искусственно, за что я уже получил предупреждение от Гугла. Нетборд под заголовком против правил, и, кстати, тоже не очень работает. Скользящий виджет в Адсенсе ставить нельзя. Как же тогда заработать? Выход один — эксперименты, причем для каждого сайта, для каждой тематики может быть свое решение.

Минусы Quickstart

В общем, мне очень не нравиться экспериментировать, что-то анализировать. Но в создании сайтов такое не проходит, особенно с рекламой. Контекст еще ничего, а вот офферы, партнерские программы особенно нуждаются в тестировании. Меня привело к эспериментам одна проблема — доход с одного украинского сайта упал до нескольких центов в день при посещаемости в 600 уников в сутки, стоял код квикстарт.

Также я заметил, что Quickstart может некорректно расставлять блоки, иногда кажется, что и вовсе против политики Гугла, например поверх картинок в слайдере, а это прямое побуждение к недействительному клику. Или, например, вклинивается в рекомендуемые статьи, разделяя картинку и подпись. А в одном многоязычном сайте на одном языке и вовсе ставил вертикальный баннер в шапке, отодвигая контент на весь экран, что запрещено политикой Гугла и Яндекса. Так что приходится расставлять блоки вручную (хотя на некоторых проектах все же стоит этот квикстарт).

Анализ

Начало моего эксперимента — я поставил Небоскреб в боковом виджете в самом верху. Так что если даже никто не кликнет, то будут идти небольшие деньги за просмотры (около одного цента за 100 просмотров, это заметно при большой посещаемости). Также вверху поставил блок ссылок. Это в десктопной версии, в мобильной версии (все делал через Adsplacers) поставил три адаптивных блока — вверху, посредине и внизу.

Для анализа подвинул вверх три таблицы — эффективность показывает количество просмотров, доход за тысячу просмотров (RPM), показы, количество кликов, цена за клик, кликабельность в процентах. Сайты показывают, сколько денег получил тот или иной сайт. Рекламные блоки показывают, сколько денег получил рекламный блок. Небоскреб и три адаптивных блока в мобильной версии проявили себя достаточно хорошо. А вот блоки ссылок — не очень.

Были еще эксперименты, например ставил под статьей нетборд, но он показывал также не очень хорошие результаты. Самый кликабельный блок — небоскреб. Думаю, адаптивные блоки хорошо кликабельны из-за того, что они выставляются принудительно и должны заполнятся рекламой, а то на автомате блоки хотят ставятся, а хотят, нет. Так как небоскреб на странице один, ощутил увеличение цены клика, что также является еще одним аргументом для того, чтобы выставлять рекламы поменьше, но ставить ее в выгодном месте.

 

 

Ссылка на основную публикацию