Ликвидация плагина Google Adsense и введение Quickstart

ИзмененияНедавно пришло уведомление, что с 1 марта 2017 года подключение плагина официального плагина от Гугл Google Adsense для новых пользователей невозможно, с 1 апреля станет невозможным изменение расположения блоков, а с 1 мая этот плагин и вовсе перестанет работать (реклама будет отображаться, но ее нельзя будет изменить). Вместо этого Гугл предлагает вручную расставлять блоки (или с помощью рекламных плагинов) или же использовать Quickstart.

 

Оптимизация рекламы

Квикстарт — это такие же объявления на уровне страницы, как и мобильные объявления от Гугл. Вставляешь один код на мобильный и десктопный сайты и рекламные блоки начинают отображаться в автоматическом режиме, очень интересно. Я вставил код в хедере сразу после открывающего тега хед.

КодОбъявления начали отображаться, но появилось предупреждение, что нельзя использовать одновременно установленные блоки и этот автоматический способ. Я убрал плагин Гугл Адсенс, так как в нем уже не было надобности.

Нужно обязательное подтверждение сайтов в настройках, так как иначе объявления будут отображаться, клики будут начислятся, а деньги — нет. Я подтвердил несколько сайтов, а несколько сайтов уже стояло подтвержденными.

Дополнительные настройки

Кроме того, я позволил автоматические эксперименты в разделе оптимизации, в моих объявлениях подвинул налево движок баланса объявлений до рекомендованного. Относительно я точно не понял, что это, какая-то оптимизация, возможно не будут показываться дешевые объявления. Чувствительные категории у меня отключены, чтобы меньше гадостей отображалось на рекламе (все равно гадости проскакивают).

Еще я настроил в качестве рекламного блока от Гугл похожие статьи и разместил в боковом виджете, запретив в нем рекламу, хотя, возможно, рекламу нужно было позволить, возможно с Quickstart не разругаются.

После манипуляций я просадки дохода не заметил, но за несколько часов трудно что-то сказать, нужно хотя бы несколько дней. Но в общем я противник занятия рекламным блоком первого окна, хорошо, что поисковая система может сама расставлять блоки нужных размеров, в нужных местах.

Надеюсь, что в будущем вебмастер будет вообще не будет иметь нужду вручную расставлять и тестировать блоки, за него этим будет заниматься рекламная система, давая максимальный эффект. Вебмастеру только нужно следить, чтобы реклама была моральной, но возможно, будут такие рекламные системы, что и за это не нужно будет слишком переживать.

Расстановка рекламы вручную

Чтобы включить код, нужно зайти в Adsense, перейти в Мои объявление — Объявления на уровне — далее попадаем на страницу, где внизу можно получить код, который можно вставить редакторе Вордпресс, я ставлю в WordPress следующим образом в админке — Внешний вид — Редактор — Заголовок (header.php) и далее сразу после тега  <head>, для удобства отбивая пустыми строками.

Этот способ годится для того, чтобы быстро поставить рекламу и начать получать деньги, но все же как по мне, система на автомате не очень хорошо расставляет блоки. Поэтому желательно их расставлять вручную, моя схема такая — ставим плагин Adsplacer’s, в мобильной версии ставим адаптивные блоки, а десктопной — небоскреб вверху бокового виджета, под заголовком — ссылки, в тексте — большой прямоугольник, под текстом — Нетборд.

Если сайт в РСЯ, то оставляем от Адсенс только Небоскреб вверху виджета, а в средину ставим вертикальный баннер и 4 объявления, внизу — горизонтальный на 4 объявления. Еще я ставлю скользящий виджет в боковом виджете от РСЯ. От Адсенс в мобильной версии остается все три адаптивных блока — вверху, в средине и в конце текста. Это моя схема, не факт, что она идеальная. Если текст маленький, можно оставить только один блок в эффективном месте, это может увеличить цену одного клика. Хотя и при трех блоках на страницу цена клика может быть хорошей, в зависимости от тематики и рекламодателей.

Ссылка на основную публикацию